Уже реплеев
Лучик в Харькове
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
16 516
927
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
Pz.Kpfw. II Luchs
Pz.Kpfw. II Luchs
Sevaev [WCAT1]
04.05.2017 19:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 16 516 24 774
Опыт 927 1391
Подробный отчёт
Статистика игрока Sevaev
Боевая эффективность Σ: 6 993 13 92 - 4 -
  • 75Lesik M37 3 6
  • VladimirRyaz 43 M. Toldi III 1
  • Ryan_13_Gosling СУ-26 2 4
  • romavrn36 Lago 1 6
  • Dimonchik64 Pz.Kpfw. IV Ausf. A 3 7
  • strapoon M5 Stuart 1
  • 229_606 Pz.Kpfw. III Ausf. E 2 6
  • RUWL Т-127 1 2 4
  • VitaminozParavoz Pz.Kpfw. I Ausf. C
  • gayrat_76 [UP-OL] AMX 40
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 80
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 39/34
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 993
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 92
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,1
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 16 516 24 774
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -655 -655
Автопополнение боекомплекта -2 560 0 -2 560 0
Автопополнение снаряжения -5 000 0 -5 000 0
 
Итого: 8 301 0 16 559 0
Время
  • Начало боя 19:58
  • Продолжительность боя 5 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 927 46     1 391 69
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 927 46 1 391 69
  • Версия: 0.9.18
  • Серв. вр. игры: 2017-05-04 в 19:58
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sevaev

Описание реплея

Лучик в Харькове

Комментарии к реплею (0)