Уже реплеев
10 бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
66 872
3 417
Утёс – Стандартный бой
Утёс
Type 5 Heavy
Type 5 Heavy
Face_Over [LSTR_]
24.05.2017 14:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 581 66 872
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2277 3417
Подробный отчёт
Статистика игрока Face_Over
Боевая эффективность Σ: 2 3767 6 2940 2473 1 -
  • polkilych [BOCH1] ИС-7 3 2
  • Shax_FIKSA Bat.-Châtillon 25 t
  • BABLGAM12 [C0NDR] Jagdpanzer E 100 1 2 2
  • SimplyPersoN Объект 140
  • 123roma123_1 [ZORG_] ИС-7 3 3
  • _Hardstayl_ STB-1 1 1
  • Oky_10 [3995] ИС-7 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3767
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 597
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2940
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2473
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 581 66 872
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -19 893 -19 893
Автопополнение боекомплекта -64 000 0 -64 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -39 312 0 -17 021 0
Время
  • Начало боя 14:47
  • Продолжительность боя 5 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 035 51     1 553 77
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За игру взводом 207     311
 
 
Итого: 2 277 102 3 417 154
  • Версия: 0.9.18
  • Серв. вр. игры: 2017-05-24 в 14:47
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Face_Over

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)