Уже реплеев
Бой не на жизнь, а на смерть или надежда умирает последней.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
118 775
4 246
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Вестфилд – Стандартный бой
Вестфилд
Maus
Maus
kep73
04.06.2017 23:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 183 118 775
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2830 4246
Подробный отчёт
Статистика игрока kep73
Боевая эффективность Σ: 9 8054 11 6570 510 4 -
  • Yastreb1807 ИС-7 3 1 3
  • ZES_KATUKOV [IMBA-] WZ-132A 3 3 2
  • Nefa1 AMX M4 mle. 49 2 2
  • VALEROMA UDES 03
  • Salim1986 [100G] E 75 2 1 3
  • Pattern73 AMX 50 B 1 3
  • IMPERIAL_ M4A1 Revalorisé 5 2
  • VASILY_ALIBABAYEVICH Jagdtiger 1 1
  • shak78 Bat.-Châtillon 155 58 3 1
  • Sergey_1918reg [VIP46] ИС-3 1 1
  • roma_us ИС-3 1 1 1
  • mostT34 Waffenträger auf Pz. IV 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8054
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1014
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 32
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 6570
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 510
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 183 118 775
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -26 479 -26 479
Автопополнение боекомплекта -67 645 0 -67 645 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -20 941 0 18 651 0
Время
  • Начало боя 23:48
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 415 70     2 123 105
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 830 140 4 246 210
  • Версия: 0.9.19
  • Серв. вр. игры: 2017-06-04 в 23:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: kep73

Описание реплея

13:00-11:15 Продавливаю в одиночку фланг под артой и делаю 3 фрага.

11:00-10:00 Помогаю союзникам и делаю еще 2 фрага 4479 дамага.

09:55-09:18 Догоняю AMX 50Б и он становится 6 фрагом. Через 30 секунд погибает последний союзник (арта) и я остаюсь один против 4-х противников.

08:30-06:44 Ухожу под обстрелом арты по открытой местности до своей базы , попутно набивая 7 фраг и ромбуя кормой WZ-132A и французский шерман. Остается 3 противника.У меня 1227 хп.

06:30-04:10 Отстреливаюсь применяя снайперские умения и контролирую перемещение арты противника.

04:05-01:30 Вражеский лт спускается и подбирается под дом , постоянно свеча меня, остается 713 хп.Уже 7478 дамага.

01:02-00:39 В тыл врывается арта , начинает снимать хп , двигаюсь в сторону лт , он окружает , даю резко назад и давлю лт тараном и в ту же секунду развернувшейся башней добиваю арту ОФ снарядом. 9 фрагов и 8054 дамага.

остается 1 противник и 39 секунд боя.
00:00 Последний противник самоуничтожается ! Победа!

Комментарии к реплею (0)