Уже реплеев
ШОК!!! Об.252 с помощью прицела ванги убивает с 3-х выстрелов ЛТ в кустах! Срочно кидаем бан ему!!!111
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
104 226
1 703
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Объект 252У
Объект 252У
Shinnai [LAP]
09.06.2017 16:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 69 484 104 226
Опыт 1135 1703
Подробный отчёт
Статистика игрока Shinnai
Боевая эффективность Σ: 1 2400 5 920 2552 3 -
  • maksPRO2 ИС-3 1
  • ZUEV808 Panther II 1
  • 30kita [ZRK] T25 Pilot Number 1 1
  • butcher__57 leKpz M 41 90 mm GF 3 3
  • mr_kek_2016 Объект 252У 1
  • akcel75 Т-10 1 1
  • nlan_Bap6apocca Rheinmetall Skorpion G 1
  • 0Pro_100_Misha0 FV4202 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2400
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1100
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 920
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2552
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 69 484 104 226
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 724 -6 724
Автопополнение боекомплекта -10 250 0 -10 250 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 49 510 0 84 252 0
Время
  • Начало боя 16:44
  • Продолжительность боя 5 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 032 51     1 548 77
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 103       155  
 
 
Итого: 1 135 51 1 703 77
  • Версия: 0.9.19
  • Серв. вр. игры: 2017-06-09 в 16:44
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Shinnai

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)