Уже реплеев
JagdPz_E100(Мастер, Редлик, ПТ-15 с отл. еще раз)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
99 434
1 992
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Утёс – Стандартный бой
Утёс
Jagdpanzer E 100
Jagdpanzer E 100
Little_Elpy
14.06.2017 18:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 66 289 99 434
Опыт 1328 1992
Подробный отчёт
Статистика игрока Little_Elpy
Боевая эффективность Σ: 8 8378 10 5450 1340 3 -
  • us00us AMX 50 Foch 3 1 2
  • Mick22 Löwe 1
  • ssss1223 AMX Chasseur de chars 1
  • pro10ded [N_DZ] ИС-3 1
  • GlavaVMF [MP_SF] Rhm.-Borsig Waffenträger 6 3 1
  • HakyPuJIo_One ИС-3 1
  • vovaxx1xx T30 1 1
  • kamikadze_1974 [FR-NS] Объект 268 1
  • AMYHATOR [WOT-2] Waffenträger auf Pz. IV 1 3 1
  • psix_stalnoj [RU-VH] Grille 15 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8378
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1752
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5450
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1340
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,94
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 66 289 99 434
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -16 305 -16 305
Автопополнение боекомплекта -29 260 0 -29 260 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -2 276 0 30 869 0
Время
  • Начало боя 18:40
  • Продолжительность боя 11 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 328 66     1 992 99
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 328 66 1 992 99
  • Версия: 0.9.19
  • Серв. вр. игры: 2017-06-14 в 18:40
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Little_Elpy

Описание реплея

В начале боя хотелось спокойствия(кароч покрысыть захотелось). Затем понял, что все таки нужно давить потихому, вот и выдавились. Спасибо союзникам за Редлика.

Комментарии к реплею (4)

  • #1 кароче в очередной раз тундра. сразу видно корпус ни разу не чекает, сразу же выцеливает куда надо. в общем еще одна бездарность с тундрой
    inpropogate 2017-06-15 в 01:16
  • #2 inpropogate, а на каких моментах это видно? Очень интересно мнение "профессионала" и мастера охотника на ведьм :D
    Little_Elpy 2017-06-15 в 06:39
  • #3 лева выцеливал сразу над холмом, гриля так же абсолютно в простреливаемую зону и еще пара таких же спорных моментов, спору нет, руки есть, но таки...остальное смотреть не стал.
    inpropogate 2017-06-15 в 07:02
  • #4 Мде, 28к боев, а очевидных вещей так и не научился замечать и запоминать. Льва я чекал много много раз и перед выстрелом четко видно как я искал маркером куда стрельнуть. В случае с грилем посмотри еще разок, выезжая в аркадном четко видно контур земли, по которому я в последствии провел маркером в снайперском прицеле до рубки.
    Little_Elpy 2017-06-15 в 08:04