Уже реплеев
Объект 261, Рыбацкая бухта, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
44 800
1 222
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
Объект 261
Объект 261
Idelle [WCAT1]
14.06.2017 18:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 800 67 200
Опыт 1222 1833
Подробный отчёт
Статистика игрока Idelle
Боевая эффективность Σ: 5 3771 19 - 870 - 2563
  • oronnn [FAH32] T25 Pilot Number 1 1 2 1
  • wowa8502 [SPO-Z] T110E5 1 1 1
  • sega1000 Т-54 1
  • H0mer_J_Simps0n [ZPP12] Jagdpanther II 1 2 1
  • Y_T_lO_r [KIEB] Jagdpanzer E 100 4 2 1
  • NuBiK_ru_59_AB [7PAND] Т-10 2 3 2
  • LLIuRLLIuk STA-1 1 2
  • kanatbaev_nurken [STA91] ИС-3 1 3 1
  • KPRC Jagdtiger 1 1
  • Nnmen T54E1 4 3 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 10
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3771
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3771
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 870
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 2563
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 15
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,7
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 800 67 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -15 296 -15 296
Автопополнение боекомплекта -35 640 0 -35 640 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -6 136 0 16 264 0
Время
  • Начало боя 18:18
  • Продолжительность боя 13 мин 24 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 222 61     1 833 92
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 222 61 1 833 92
  • Версия: 0.9.19
  • Серв. вр. игры: 2017-06-14 в 18:18
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Idelle

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)