Уже реплеев
Е 50м МЕГАПОТ, Супер Бой!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
182 516
6 967
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
E 50 Ausf. M
E 50 Ausf. M
MeanMachins [KOPM2]
18.06.2017 18:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 118 121 677
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4644 6967
Подробный отчёт
Статистика игрока MeanMachins
Боевая эффективность Σ: 3 10969 15 400 851 3 -
  • spina7 Maus 2 3
  • smechnyla Объект 140 1 1
  • asp_WoT Т-62А 1 2
  • Prometheus_zashhitnik TVP T 50/51 1 3
  • Vinst_ [UDSI] Type 5 Heavy 1 3
  • STRXPOM E 100
  • SEKTOR__GAZ T57 Heavy Tank 1 4
  • Alex231988 [GUZL0] E 100 1 2
  • Filin_ekb T57 Heavy Tank 3 3
  • greencorn T57 Heavy Tank 1 3 4
  • rena_721 [-BMC-] ИС-7 2
  • Sanhelo2121 T57 Heavy Tank 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 41
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 36/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10969
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 8051
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 851
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 118 121 677
Эффект от личных резервов 40 559 60 839
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 121 677 182 516
 
Автоматический ремонт техники -21 583 -21 583
Автопополнение боекомплекта -132 000 0 -132 000 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -71 906 0 -11 067 0
Время
  • Начало боя 18:37
  • Продолжительность боя 10 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 49 с
Опыт
Начислено за бой 1 451 72     2 177 108
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 726     1 089
За акцию / личные боевые задачи 726 0     1 089 0
За игру взводом 290     435
 
 
Итого: 4 644 144 6 967 216
  • Версия: 0.9.19
  • Серв. вр. игры: 2017-06-18 в 18:37
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MeanMachins

Описание реплея

Вдвоем развалили команду соперника, хороший бой с настрелом и взводным взаимодействием.

Комментарии к реплею (11)

  • #1 Отличный настрел по алешкам. Бой, по сути, стандартный. Хочу обратить внимание на один момент - 29 пробитий, из них 3 или 4 с альфой меньше 390. Остальные 25 - альфа 390+ Евгений, #сербнатвоейстороне!
    __Vasia__Davai__ 2017-06-18 в 19:13
  • #2 Каждый снаряд ложится в пиксель....вообщем звёзды тут сошлись целиком и полностью..причём все..упади в ноги вбр..ты обязан..должен..
    twinc9fy 2017-06-18 в 23:28
  • #3 а где собственно пот ? у них итак 4 дегенерата на ст, помимо двух 57, так еще оставшиеся не знаю что такое красный кружок на карте) Динамо(Киев) в УПОРНОЙ борьбе переиграло команду кожаный мяч из Москвы :)
    deep_of_the_ocean 2017-06-19 в 03:17
  • #4 Тоже чет не оценил. Но настрел норм
    LuckyN00b 2017-06-19 в 10:44
  • #5 Настрел лютый красава!
    Jlanwa_ 2017-06-19 в 12:02
  • #6 вообще часто смотрю твои стримы-адекватный комменты происходящего всегда,взвешенные решения в бою,чёткое выполнение многих движений с пониманием последствий-нравится как играешь. удачи,бро,в игре и жизни! с уважением
    IS1112 2017-06-19 в 20:33
  • #7 и всегда приятно читать некоторые комментарии,понимая,что многие в таких или похожих ситуациях боя сохраняют спокойствие и даже не подключают вторую руку в помощь-рулят одним пальчиком,непринуждённо и снисходительно поглядывая на бестолковые попытки красных сопротивляться я так не умею ,автор реплея тоже )))
    IS1112 2017-06-19 в 21:07
  • #8 Скачайте реплей и посмотрите в замедленном режиме. Увидите много интересного: как прицел сопровождает цель за камень или как прыгает по танку в поиске слабого места. Именно прыгает самостоятельно, т.к. автор в половине случаев не входит в снайперский режим. Да и зачем утруждаться .... Не стыдно выкладывать такие реплеи или совести почти нет? :)
    Oss_47 2017-06-19 в 21:34
  • #9 Oss_47, сейчас бы подозревать человека который играет на стриме)
    Fich_ 2017-06-20 в 10:06
  • #10 зеб читерский прицел помогает
    OnacHo_AgugacHblu 2017-06-22 в 20:18
  • #11 Норм, но почти всё издалека, это не пот !!!
    King_Chizhyk_UA 2017-06-23 в 22:15