Уже реплеев
Калибр на Скорпе с рекордом опыта (не мастер...)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
161 828
4 540
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Топь – Стандартный бой
Топь
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
LENIVETZ_BLITZ
16.06.2017 20:55
Без премиума С премиумом
Кредиты 86 308 129 462
Опыт 3025 4540
Подробный отчёт
Статистика игрока LENIVETZ_BLITZ
Боевая эффективность Σ: 3 4738 10 - 902 1 -
  • VST3 [ABLIT] ИСУ-152 2 1
  • trub12 Strv S1
  • Artist2017 Panther mit 8,8 cm L/71 1 1
  • LENIVETZ_BLITZ Rheinmetall Skorpion G
  • Vennyy Объект 704 2
  • Feniiix E 75 1 1
  • _5G [NIED] VK 100.01 (P) 1 2
  • kassandrSt Bat.-Châtillon 25 t 2 2
  • A_N_D_R_E_Y M41 Walker Bulldog 1 1
  • SP_Alligator Т-44 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4738
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2042
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 902
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,14
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 86 308 129 462
Эффект от личных резервов 21 577 32 366
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 107 885 161 828
 
Автоматический ремонт техники -4 739 -4 739
Автопополнение боекомплекта -19 260 0 -19 260 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 80 886 0 134 829 0
Время
  • Начало боя 20:55
  • Продолжительность боя 8 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 441 72     2 162 108
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 720     1 080
За акцию / личные боевые задачи 720 0     1 081 0
Надбавка за уровень премиум машины 144       216  
 
 
Итого: 3 025 72 4 540 108
  • Версия: 0.9.19
  • Серв. вр. игры: 2017-06-16 в 20:55
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: LENIVETZ_BLITZ

Описание реплея

Сколько ж нужно на мастера!?!?

Комментарии к реплею (0)