Уже реплеев
Т54 обл - ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАХВАТЧИК!!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
21 769
3 228
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Виндсторм – Стандартный бой
Виндсторм
Т-54 облегчённый
Т-54 облегчённый
AmiGo_Bel_31_RUS [PH_WE]
26.06.2017 00:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 21 769 32 654
Опыт (x{4} за первую победу в день) 3228 4844
Подробный отчёт
Статистика игрока AmiGo_Bel_31_RUS
Боевая эффективность Σ: 2 1536 3 390 1029 4 -
  • Skavarotka_BY [STD96] STA-1 1
  • i_ispanec T49 1 3
  • Takechi T26E4 SuperPershing 2 1
  • tyapa1705 [61TB] Rheinmetall Skorpion G
  • ecuter [ARSO] Strv S1 1 2
  • MrR1ko [MMDM] Rheinmetall Skorpion G
  • Dana_Prime T34
  • Oleggemer [PLTAV] 110
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1536
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1029
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 21 769 32 654
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 719 -12 719
Автопополнение боекомплекта -5 148 0 -5 148 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 3 902 0 14 787 0
Время
  • Начало боя 00:17
  • Продолжительность боя 8 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 807 40     1 211 60
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
 
 
Итого: 3 228 160 4 844 240
  • Версия: 0.9.19
  • Серв. вр. игры: 2017-06-26 в 00:17
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: AmiGo_Bel_31_RUS

Описание реплея

вначале раунда пытаюсь сыграть на центре, но с 3 минуты вижу вражескую лт на нашей базе, и мчу помогать нашим пт на левый фланг, после небольших переделок я остаюсь шотный, разбираем с тиммейтами Т26Е4, далее на 7 минуте забираю шотного т49 и Strv, после чего у вражеской команды остаётся 3 тт в городе и я лечу на захват базы, стоя на захвате вижу подсвеченных 2 вражеских тт которым до меня нет дела, но вот где третий?? я этого боялся до самого конца, ведь я шот, но нет, ко мне никто не вернулся и это ИДЕАЛЬНЫй захват в одиночку ))

Комментарии к реплею (0)