Т54 обл - ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАХВАТЧИК!!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
21 769
3 228
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Виндсторм – Стандартный бой
Т-54 облегчённый
AmiGo_Bel_31_RUS [PH_WE]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 21 769 | 32 654 |
Опыт (x{4} за первую победу в день) | 3228 | 4844 |
Статистика игрока AmiGo_Bel_31_RUS
Боевая эффективность
Σ:
2
1536
3
390
1029
4
-
- Skavarotka_BY [STD96] STA-1 1
- i_ispanec T49 1 3
- Takechi T26E4 SuperPershing 2 1
- tyapa1705 [61TB] Rheinmetall Skorpion G
- ecuter [ARSO] Strv S1 1 2
- MrR1ko [MMDM] Rheinmetall Skorpion G
- Dana_Prime T34
- Oleggemer [PLTAV] 110
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1536
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 4
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 390
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 4/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1029
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,39
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 21 769 | 32 654 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -12 719 | -12 719 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -5 148 | 0 | -5 148 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 3 902 | 0 | 14 787 | 0 |
Время
- Начало боя 00:17
- Продолжительность боя 8 мин 50 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 807 | 40 | 1 211 | 60 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x4 | x4 | x4 | x4 | ||
Итого: | 3 228 | 160 | 4 844 | 240 |
- Версия: 0.9.19
- Серв. вр. игры: 2017-06-26 в 00:17
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: AmiGo_Bel_31_RUS
Описание реплея
вначале раунда пытаюсь сыграть на центре, но с 3 минуты вижу вражескую лт на нашей базе, и мчу помогать нашим пт на левый фланг, после небольших переделок я остаюсь шотный, разбираем с тиммейтами Т26Е4, далее на 7 минуте забираю шотного т49 и Strv, после чего у вражеской команды остаётся 3 тт в городе и я лечу на захват базы, стоя на захвате вижу подсвеченных 2 вражеских тт которым до меня нет дела, но вот где третий?? я этого боялся до самого конца, ведь я шот, но нет, ко мне никто не вернулся и это ИДЕАЛЬНЫй захват в одиночку ))
Комментарии к реплею (0)