Уже реплея
6212
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
168 975
2 481
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Утёс – Стандартный бой
Утёс
T26E4 SuperPershing
T26E4 SuperPershing
Aleksey_1685 [M_BY_]
05.01.2017 20:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 105 090 157 635
Опыт 1654 2481
Подробный отчёт
Статистика игрока Aleksey_1685
Боевая эффективность Σ: 3 6212 13 2350 - 5
  • Deman_BrO [TRK24] КВ-2 1
  • vadimlighter O-I 5 3
  • MOTORISTO FCM 50 t 1
  • KIROIN AMX 13 75 1 2 3
  • Dominator344 [NR_A] 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger 1
  • KnockDown [LE_ES] AMX 50 100 2 2 4
  • Tommy_Chong_KZ [XQXMA] M6 1 4
  • makusimus T34 2 2 4
  • MustTerminaator [TLNN] STA-1 3 1 4
  • Blik2008 Spähpanzer SP I C 2
  • Sol152rus E 25 2
  • X_s_i_d_e [XQXMA] M4A3E2 Sherman Jumbo
  • takila_101 [XOXMA] Strv 74 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6212
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1041
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2350
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 105 090 157 635
За достижения полученные в бою 7 560 11 340
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 112 650 168 975
 
Автоматический ремонт техники -9 405 -9 405
Автопополнение боекомплекта -5 100 0 -5 100 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 78 145 0 134 470 0
Время
  • Начало боя 20:48
  • Продолжительность боя 8 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 970 48     1 455 72
За достижения полученные в бою 533 26     799 39
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 150       226  
 
 
Итого: 1 654 74 2 481 111
  • Версия: 0.9.17
  • Серв. вр. игры: 2017-01-05 в 20:48
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Aleksey_1685

Описание реплея

проблемы игры: тупое комьюнити и обоссанный рандом. Стандартный бой надо менять .

Комментарии к реплею (0)