Уже реплеев
типичная рандомная клоунада или как взять колобка на пз7
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
129 982
2 127
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Тихий берег – Стандартный бой
Тихий берег
Pz.Kpfw. VII
Pz.Kpfw. VII
DeD_CTaJluHa [LGND-]
16.07.2017 17:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 66 657 99 986
Опыт 1418 2127
Подробный отчёт
Статистика игрока DeD_CTaJluHa
Боевая эффективность Σ: 10 7832 5 7570 255 - -
  • DeD_CTaJluHa [LGND-] Pz.Kpfw. VII
  • StepaN1 [BALT-] ИС-3 1
  • keni207 Conqueror 3 2 3
  • dada_sem T95 1
  • usn_2014 AMX 50 B 1
  • Likyman54 Emil II
  • gosha_tt ИС-3 6 1 3
  • ElusiveShadov T34 1 1
  • Islom217 M41 Walker Bulldog 1 1
  • _MEGA_DNO_ [-G_S_] Jagdpanzer E 100 2 3
  • fomenko1k62 [CU_BA] T28 Prototype 1
  • olenevod_berdyyev [PZE-U] 121 1 1 2
  • droba022 Emil I 5 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7832
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1387
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 26
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 21
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 7570
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 255
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/18
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 66 657 99 986
Боевые выплаты 19 997 29 996
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 86 654 129 982
 
Автоматический ремонт техники -26 641 -26 641
Автопополнение боекомплекта -61 640 0 -61 640 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -7 627 0 35 701 0
Время
  • Начало боя 17:43
  • Продолжительность боя 9 мин 23 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 418 70     2 127 105
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 140     210
 
 
Итого: 1 418 280 2 127 420
  • Версия: 0.9.19.1
  • Серв. вр. игры: 2017-07-16 в 17:43
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Ga1us_Gannicus

Описание реплея

ну тут особо нечего написать честно говоря)
замес начинается на 10 минуте боя,а развязка на 8й минуте(драка с целой ягой е 100)

Комментарии к реплею (9)

  • #1 Зачётный замес
    DeadlyPR0jeKt 2017-07-16 в 19:30
  • #2 не пойму у тебя стоит мод на автоприцел с поиском уязвимых мест или ты дергаешься как бот? но скорее первое
    CYRUS37 2017-07-17 в 00:54
  • #3 https://www.youtube.com/watch?v=aPgQoBIh2pc видео по этому бою
    9war_war9 2017-07-18 в 19:09
  • #4 меня всегда поражали люди которые думают что я читер,но в данная игра настолько простая в плане стрельбы что это глупо устанавливать моды... а при взятии колобка (если ты брал то поймешь)начинает колотить и сердечко тоже начинает стучать)
    Ga1us_Gannicus 2017-07-19 в 11:04
  • #5 а и еще-почему дергается прицел-я играю с серверным прицелом
    Ga1us_Gannicus 2017-07-19 в 11:11
  • #6 Да это чит называется серверный прицел, можете себе установить.
    M0CHiNY 2017-07-21 в 01:05
  • #7 Озвучил
    Jhonny_Johnson 2017-07-21 в 11:17
  • #8 Очень чётко и грамотно. Но выиграл только потому, что Яге100 втупую слился... У него снаряды закончились?)))
    SteelGigant 2017-07-21 в 20:30
  • #9 Пару лет назад, видел подобное на этой карте. Нубас на ис3 в этом же квадрате, сделал подобное кладбище. Правда у него ещё круче получилось, завалил 12 фрагов на одном месте.
    V__a__d__o__s 2017-07-29 в 02:02