Уже реплеев
Скучный, привычный нагиб на Бэхе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
16 259
1 135
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Песчаная река – Встречный бой
Песчаная река
СУ-85Б
СУ-85Б
DefensiveTackle [SPN]
18.07.2017 13:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 16 259 24 389
Опыт 1135 1703
Подробный отчёт
Статистика игрока DefensiveTackle
Боевая эффективность Σ: 8 1525 4 - 134 1 -
  • _0L3G_ Škoda T 24 1
  • A_D_I_L_E_T_2_0_0_5 А-20 1 1
  • sergeykosterin Jagdpanzer 38(t) Hetzer 1
  • GavroshAG [OROK] Jagdpanzer 38(t) Hetzer 2
  • vladlenov95 Т-34 1
  • slavik_24_05 Т-28 1
  • LVV777 Pz.Kpfw. II Luchs 1
  • vadim2006_17 СУ-85Б 2 1
  • lfvbh2014 Jagdpanzer 38(t) Hetzer 1 1
  • kuki67 T14 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1525
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 988
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 134
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,79
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 16 259 24 389
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -316 -316
Автопополнение боекомплекта -8 379 0 -8 379 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 7 564 0 15 694 0
Время
  • Начало боя 13:03
  • Продолжительность боя 7 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 135 56     1 703 84
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 135 56 1 703 84
  • Версия: 0.9.19.1
  • Серв. вр. игры: 2017-07-18 в 13:03
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DefensiveTackle

Описание реплея

Сейчас бы порасстреливать слепых Хетцеров, понятия не имеющих, кто, откуда и почему по ним стреляет... сложно (нет)

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Сейчас бы порасстреливать слепых Хетцеров, понятия не имеющих, кто, откуда и почему по ним стреляет... сложно (нет)
    DefensiveTackle 2017-07-22 в 23:46