Уже реплей
12166 урона на Grille 15 (желтый игрок)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
64 916
1 570
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Grille 15
Grille 15
Painlord [KOHU]
09.08.2017 16:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 64 916 97 374
Опыт 1570 2355
Подробный отчёт
Статистика игрока Painlord
Боевая эффективность Σ: 3 12166 7 - 17 - -
  • UGOSHTIGLIZ Maus 1 2
  • Smitt05 E 100 2
  • shaFranch1k_68village E 100 1 2
  • NIKI_stalnoj [C_RT] Type 5 Heavy 2
  • TERROR_07RUS ИС-7 1
  • Karleona_svb_1 [DAR_T] Centurion Action X 1 2
  • Tamonten [VITER] AMX 50 B 1
  • SergeyK_31 Объект 140 1 1
  • MidHanter Bat.-Châtillon 25 t 2 1
  • Ivan1386 Grille 15 1
  • GRIF_07 FV215b 1 1
  • epimethrius [PWD-X] Bat.-Châtillon 25 t 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 12166
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 12166
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 17
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,05
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 64 916 97 374
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -68 880 0 -68 880 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -3 964 0 28 494 0
Время
  • Начало боя 16:06
  • Продолжительность боя 9 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 308 65     1 962 98
Штраф за урон союзникам 0 0
За игру взводом 262     393
 
 
Итого: 1 570 65 2 355 98
  • Версия: 0.9.19.1
  • Серв. вр. игры: 2017-08-09 в 16:06
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Painlord

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (16)

  • #1 взял
    AnTiNooB 2017-08-10 в 17:02
  • #2 Тундра..как бЭ
    _Dogmatic_ 2017-08-11 в 16:49
  • #3 Найс с тундрой катаешь
    MaJIeHbKu_nPoKa3HuK 2017-08-12 в 10:48
  • #4 - челик
    MaJIeHbKu_nPoKa3HuK 2017-08-12 в 10:49
  • #5 AnTiNooB , поимей его Kappa
    MaJIeHbKu_nPoKa3HuK 2017-08-12 в 10:49
  • #6 MaJIeHbKu_nPoKa3HuK ну да... ничего нового, просто зависть...
    Painlord 2017-08-12 в 11:06
  • #7 MaJIeHbKu_nPoKa3HuK причем все кто об этом пишет - это игроки, которые пытаются твинка на хай статку вывезти, но у них таких результатов нет. Не спорю, мне конечно в этом бою сильно повезло с сетапом команд и игрой противника, но все ровно найдутся задроты, которые будут кричать "ВОЛКИ!" только потому, что сами задротя не смогли, а кому-то повезло...
    Painlord 2017-08-12 в 11:11
  • #8 Ты тупой, инвалид!!! С тундрой еще, что-то пишешь! Как можно быть таким тупым, чтоб выставлять такой бой! Мразь! Антинуб! тоже даун раз такие бои берет!!!
    Enzo_zone 2017-08-13 в 14:06
  • #9 ВОТ ВЫ ТУПЫЕ.КАКАЯ ТУНДРА ТУТ И КУСТОВ ТО ТОЛКОМ НЕТ.
    W_O_L_F_77 2017-08-13 в 18:57
  • #10 Приятно смотреть как ПТ изничтожают слепых тяжей..у них типа броня есть ..хахаха
    T67_ne_imba 2017-08-14 в 12:49
  • #11 1. Стоять и нажимать лкм на одном месте и потом писать об этом так как будто это скилл, это такой идиотизм. Это не просто везение это раз в 100 000 боев примерно ;) Да еще столько выстрелов залетало именно туда куда целишься ) 2. Кто играл на твоем акке? Забавно смотреть как парень выцеливает броню по маркеру бронепробития ) возможно мод стоит на приведенную броню, ты играешь 2к урона на гриле за 170 боев 44% это рак, а по стрельбе что была в этом бою совсем не так, знание прострелов на карте, реакция на засвет врага и свой после выстрела, блайнд на упреждение в мауса и т.д. за 9к боев такому не научишься (тем более это не твинк) Итак повторяю вопрос кто играл на твоем акке?
    deep_of_the_ocean 2017-08-14 в 16:46
  • #12 лол, на этой полке танк всегда светится! Просто всегда. Бат у них что с 50% экипажем чтоли
    Neo_first 2017-08-15 в 20:38
  • #13 светится всегда до выстрела
    Neo_first 2017-08-15 в 20:40
  • #14 ЗАБЕЙ НА ВСЕХ ТЫ СЫГРАЛ НОРМ ПУСТЬ ЗАВИДУЮТ И ТАМ ВСЕ ЧЕСТНО БЫЛО
    votrekx 2017-08-15 в 22:52
  • #15 votrekx завидовать одному бою, такая тупость, да вообще завидовать в танках это такое, сыграл не он 100% ;) по поводу бата нео-фист, оттуда он полку не светит ;) никак, а потом он просто не чекал её даже, так что с батом все ок.
    deep_of_the_ocean 2017-08-16 в 01:56
  • #16 votrekx ты по себе не суди. А если б ты что то понимал в игре, то изначальная позиция у него такая что он светиться до выстрела просто ВСЕГДА, потому что маскировка у гриля отвратительная и то что бат до выстрела его не светил это бред, либо он был без командира либо у него 50% экипаж. Сетка включается не сразу если ты не в курсе.
    Neo_first 2017-08-16 в 16:44