Уже реплеев
Т54Е1 Линия Зигфрида(штурм)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
183 394
5 362
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Л. Зигфрида – Штурм
Л. Зигфрида
T54E1
T54E1
Sh0tnik [CRGX]
12.08.2017 21:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 67 923 101 885
Опыт 3574 5362
Подробный отчёт
Статистика игрока Sh0tnik
Боевая эффективность Σ: 7 8863 16 - 535 - -
  • BRATVA_FROM_TYUMEN T26E4 SuperPershing 1 1
  • le_moine WZ-120 1
  • Scorpion85 Chrysler K GF 2 1
  • 9I_Jove_9I_B_KyCTuKe [DRIMM] Rheinmetall Skorpion G 3 3
  • Sanyaba33 [C_RT] T49 1 1
  • romanrulev ИС-3 1 3
  • fedorovst Conqueror 1 3
  • 2312Pavel [TEMA-] FCM 50 t 1 2
  • VIKTOR_1000RUS96 [URAL9] ИСУ-152 1 2
  • WEMKA T30 3
  • sergei_2302 Emil I 3 3
  • makskaban88 AT 15 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8863
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 535
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,14
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 67 923 101 885
Эффект от личных резервов 33 962 50 943
Боевые выплаты 20 377 30 566
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 122 262 183 394
 
Автоматический ремонт техники -12 012 -12 012
Автопополнение боекомплекта -120 000 0 -120 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -9 750 0 51 382 0
Время
  • Начало боя 21:43
  • Продолжительность боя 7 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 30 с
Опыт
Начислено за бой 1 787 89     2 681 134
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 787     2 681
 
 
Итого: 3 574 89 5 362 134
  • Версия: 0.9.19.1
  • Серв. вр. игры: 2017-08-12 в 21:43
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sh0tnik

Описание реплея

Победа!
Бой: Линия Зигфрида
Техника: T54E1
Получено опыта: 5 362
Получено кредитов: 183 394
Достижения в бою: «Воин», «Основной калибр», Знак классности «Мастер»

Комментарии к реплею (6)

  • #1 Можно поинтересоваться, почему вы тогда не убили АТ-15, как бы -1 ствол, или же из-за того, что команда имела преимущество вы решили, что стоит просто набивать дамаг, потому и дали шот по ИСУ, а АТ-шку заберут? Вы не подумайте я вас не осуждаю, просто интересуюсь)
    iMiku 2017-08-13 в 13:40
  • #2 думал что кто-то спросит, дал по ису потому что ,если бы убил ат то союзники бы сразу зарашили, и не было бы потом урона
    Sh0tnik 2017-08-13 в 16:49
  • #3 Стока же настрелял на хомяке))))
    _H_U_K_U_T_O_C_U_K__ 2017-08-14 в 03:45
  • #4 Офигеть... Мне бы так анализировать ситуацию в бою. Спасибо за объяснения.
    iMiku 2017-08-14 в 15:47
  • #5 А я продал Хомяка...Ну на 9лвл ББ пробитие очень маленькое, КД долгое....Ну короче как то он мне не понравился.....А БОЙ ХОРОШИЙ!!!!!! РЕСПЕКТ!!!!
    sarachev 2017-08-15 в 07:45
  • #6 там некому пушить было на емиля и ису в перекрестке, а вот проиграть с афк 54-ой из-за шота по ису можно было :) имхо
    deep_of_the_ocean 2017-08-17 в 01:32