Уже реплеев
мастер на худшей пт 8 мда
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
109 026
5 745
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Огненная дуга – Стандартный бой
Огненная дуга
WZ-111-1G FT
WZ-111-1G FT
Psycho_Artur [WTFN]
11.09.2017 23:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 456 72 684
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3830 5745
Подробный отчёт
Статистика игрока Psycho_Artur
Боевая эффективность Σ: 3 4930 7 2670 2223 2 -
  • MANGAL_TANK Tiger I 1 1 2
  • TANK_1990 Bat.-Châtillon 12 t 3
  • Pro100Serberaus Jagdpanther 5 1 1
  • 0andrey10 КВ-85 5
  • badhabits [G-M-I] WZ-131G FT 1
  • I_am_EzIz T26E5 2
  • voroshillll [SCP-7] O-Ni 1
  • LEDI_OLENA M18 Hellcat 1
  • _simba____ [UA-UK] КВ-2 1
  • NaroIIIa [SGTA] M4A3E2 Sherman Jumbo 1 1
  • dEmO_Bogdan_21 AMX 13 75 4 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4930
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2880
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2670
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2223
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/4
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 456 72 684
Эффект от личных резервов 24 228 36 342
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 72 684 109 026
 
Автоматический ремонт техники -3 564 -3 564
Автопополнение боекомплекта -40 580 0 -40 580 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 8 540 0 44 882 0
Время
  • Начало боя 23:24
  • Продолжительность боя 12 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 1 532 76     2 298 114
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 766     1 149
 
 
Итого: 3 830 152 5 745 228
  • Версия: 0.9.20
  • Серв. вр. игры: 2017-09-11 в 23:24
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Psycho_Artur

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)