Уже реплеев
Type 62, Тундра, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
86 597
4 548
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Тундра – Стандартный бой
Тундра
Type 62
Type 62
chaindamage
23.09.2017 21:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 016 85 524
Опыт 3031 4548
Подробный отчёт
Статистика игрока chaindamage
Боевая эффективность Σ: 7 3123 10 - 337 2 -
  • 19_D_E_M_O_N_78 КВ-2 1 2
  • kolek21rus43 А-43
  • vitiok86 [R_AY-] T71 DA 1 2
  • AJIbKATPAC_ [U-GRA] Pz.Kpfw. T 25 1 2
  • Yo_Yo_78 Strv m/42 1 2
  • HAHO_TEXHOLOru9 T67 1
  • rollin07 AMX 12 t 1 2
  • vastr [59OSA] AT 8 1 2
  • everest0909 O-I Experimental 1 4
  • CAMRA КВ-1С 1 1
  • Roma08062008 M12 2 3
  • rover_book СУ-152 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3123
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1528
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 337
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/12
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,79
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 016 85 524
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 715 1 072
 
Итого за бой: 57 731 86 597
 
Автоматический ремонт техники -3 421 -3 421
Автопополнение боекомплекта -38 360 0 -38 360 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 15 950 0 44 816 0
Время
  • Начало боя 21:10
  • Продолжительность боя 13 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 378 68     2 067 102
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 378 0     2 068 0
Надбавка за уровень премиум машины 275       413  
 
 
Итого: 3 031 68 4 548 102
  • Версия: 0.9.20
  • Серв. вр. игры: 2017-09-23 в 21:10
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: chaindamage

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)