Уже реплея
МС-1 (Рудники) (5 фрагов) - стрельба сквозь
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
8 006
445
Рудники – Стандартный бой
Рудники
МС-1
МС-1
EMA5804
14.10.2017 10:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 8 006 12 009
Опыт 445 668
Подробный отчёт
Статистика игрока EMA5804
Боевая эффективность Σ: 5 521 6 - 82 1 -
  • 417_igorek Strv fm/21 2 2
  • VASYA2010_2017 МС-1
  • Chamara_il Vickers Medium Mk. I 1
  • A121EE_DPR T1 Cunningham 1
  • Sk1Lov14ek Renault NC-31 1 2
  • DuBaH0DaB МС-1 1 2
  • andrey_KING_1 [BTSTI] Vickers Medium Mk. I 1
  • Blok18 Vickers Medium Mk. I 2 1
  • BlazerBad Vickers Medium Mk. I
  • nhfrnjh99 Vickers Medium Mk. I 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 521
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 82
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,29
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 8 006 12 009
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -350 0 -350 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 7 656 0 11 659 0
Время
  • Начало боя 10:12
  • Продолжительность боя 6 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 28 с
Опыт
Начислено за бой 445 22     668 33
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 445 22 668 33
  • Версия: 0.9.20
  • Серв. вр. игры: 2017-10-14 в 10:12
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: EMA5804

Описание реплея

В конце боя есть момент, когда я прячусь за остовом танка и пытаюсь выцелить врага прямо сквозь корпус. Вроде бы все хорошо видно, но прицел не наводился туда, куда мне было нужно.
Из-за этого я и был убит.
Если кто знает, такое вообще возможно - стрелять сквозь тушку танка?
Напишите, если не сложно.

Комментарии к реплею (0)