Уже реплеев
Jagdpanzer E 100, Карелия, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
88 655
1 662
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
Jagdpanzer E 100
Jagdpanzer E 100
Easy__Damage
18.07.2017 22:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 091 82 636
Опыт 1108 1662
Подробный отчёт
Статистика игрока Easy__Damage
Боевая эффективность Σ: 1 7051 2 3950 1196 1 -
  • metkij_161 [D_F_S] Т-62А 1
  • KPAB_B_KACKE [F-11] Grille 15 1
  • Dispetcher2 [BTR_-] E 100 2 2
  • alexanndr88 [PYCIH] AMX 30 B 1 2
  • xxLUMENxx [DHKS] T110E4 1
  • Alexsander_boec ИС-7 2 1 1
  • TIGER_muxa_46 [WERUS] TVP T 50/51
  • golodny_boec FV215b (183) 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7051
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2584
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3950
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1196
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,71
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 091 82 636
За достижения полученные в бою 3 953 5 929
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 59 88
 
Итого за бой: 59 103 88 655
 
Автоматический ремонт техники -22 438 -22 438
Автопополнение боекомплекта -49 030 0 -49 030 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -32 365 0 -2 813 0
Время
  • Начало боя 22:41
  • Продолжительность боя 7 мин 48 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 597 29     896 44
За достижения полученные в бою 366 18     549 27
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 24     36
За игру взводом 144     217
 
 
Итого: 1 108 71 1 662 107
  • Версия: 0.9.19.1
  • Серв. вр. игры: 2017-07-18 в 22:41
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Easy__Damage

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)