Уже реплеев
3к набил 9 фраг
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
34 627
1 260
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
VK 100.01 (P)
VK 100.01 (P)
tar4onok [1_M_K]
16.10.2017 16:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 627 51 941
Опыт 1260 1890
Подробный отчёт
Статистика игрока tar4onok
Боевая эффективность Σ: 9 3065 8 1780 120 2 -
  • Rasin147_1 T-34-2G FT 1 2 2
  • vghjuf [SER_V] Jagdpanzer IV 1
  • geroy_55_ O-I 1 1 2
  • specnaz2709 Ikv 65 Alt II 4 1 1
  • burunduk12 WZ-111 1
  • aleksey_grishin86 O-Ni 1 1
  • lee_957 Type 58 1 1
  • SERGEY_NALCHIK [DDVO] Strv m/42-57 Alt A.2 1
  • gfcbfhf [_RVM_] AMX 13 75 2 1 1
  • Ivanich608 [JTE] G.W. Panther 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3065
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 953
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 21
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1780
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 120
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,88
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 627 51 941
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 556 -13 556
Автопополнение боекомплекта -14 980 0 -14 980 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 91 0 17 405 0
Время
  • Начало боя 16:49
  • Продолжительность боя 13 мин 10 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 9 с
Опыт
Начислено за бой 1 260 63     1 890 95
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 260 63 1 890 95
  • Версия: 0.9.20
  • Серв. вр. игры: 2017-10-16 в 16:49
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: tar4onok

Описание реплея

14:00 - 11:00 - еду продавить фланг
10:00 - 09:00 - умирает почти вся команда
09:30 - 08:00 - еду защищать базу
07:40 - 02:00 - добираю команду противника по одному

Комментарии к реплею (0)