Уже реплея
Неожиданно подтащил
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
66 190
4 836
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
Объект 140
Объект 140
DREDNOUT_MUXAXA [ALES]
14.10.2017 01:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 66 221 99 332
Опыт (x{3} за первую победу в день) 4836 7254
Подробный отчёт
Статистика игрока DREDNOUT_MUXAXA
Боевая эффективность Σ: 8 6354 18 2240 871 5 -
  • valzar2012 [ZAR66] Conqueror 1 1 4
  • NkDembel Т-54 3 3
  • drapc [DON2] T25 Pilot Number 1 5 3
  • AlexElancev ИС-3 1 2 2
  • PaN007 [DEF-X] T92 HMC 1 1
  • 72_CTPEJIOK_72 Bat.-Châtillon 12 t
  • EDIK196759 ИСУ-152 1
  • Shaman_killer [TDEER] Strv S1 1 1
  • DwRjff Объект 140 1 1 2
  • iss_bort_066 [_I_L_] M41 Walker Bulldog 1 1 1
  • Raffok73 СУ-14-2 2
  • MexMex72 [LE_ES] UDES 03
  • TankoBShiK Объект 704
  • arrakurt Škoda T 50 3 3 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6354
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/3
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 871
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,46
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 66 221 99 332
 
Штраф за урон союзникам -31 46
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 66 190 99 285
 
Автоматический ремонт техники -22 563 -22 563
Автопополнение боекомплекта -70 700 0 -70 700 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -27 073 0 6 022 0
Время
  • Начало боя 01:05
  • Продолжительность боя 6 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 26 с
Опыт
Начислено за бой 1 488 74     2 232 111
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
Эффект от личных резервов 74     111
За акцию / личные боевые задачи 372 0     558 0
 
 
Итого: 4 836 296 7 254 444
  • Версия: 0.9.20
  • Серв. вр. игры: 2017-10-14 в 01:05
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DREDNOUT_MUXAXA

Описание реплея

Для отличника.

Особых слов нет. Поехал направо, думая, что слева достаточно их сдержат. Увидел, что смогу прорвать. Прорвал. Дальше катал и помогал на правой части карты, думая, что противники оттянутся через низинку слева вверху карты к себе к базе. Но нет. Тогда решил взять воина, но один союзник явно чувствовал себя широким, ем меня почти спровоцировал. Добив одного из трёх оставшихся я успокоился, считая, что хорошо отыграл, и поехал помогать союзникам. По миникарте я видел, что они справляются, издалека приметив вражьего собрата, и видя только его. Какого же было моё удивление, когда все вокруг слились, а конь явно уже выцеливал меня через выбоину в стене. Его ошибка - с его точностью мог снять меня фугасом. Моя удача -когда я высунул обновлённую башню он выстрелил ББ, чем меня очень удивил)))

Комментарии к реплею (0)