Уже реплеев
Вот как нужно играть с командой,я танчу и свечу,а союзники дамажат
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
147 681
4 219
6
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Малиновка – Встречный бой
Малиновка
Maus
Maus
burzhuy86 [CHESS]
30.10.2017 20:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 75 812 113 718
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2812 4219
Подробный отчёт
Статистика игрока burzhuy86
Боевая эффективность Σ: 3 7386 5 7960 1774 2 -
  • Marchal_Konev Jagdtiger 2
  • mr_ateist Conqueror 4 1 2
  • ____SaLAmoN__ [T0KUA] Т-62А 2 1
  • sergey2020_cool Type 4 Heavy 1
  • DAZIARO Т-62А
  • ss1987ss [TRB-U] T30 1
  • CCCPxTT34 [FREIN] T57 Heavy Tank 2 2
  • KoMa_01 [H_R_T] ИСУ-152 2 1
  • tankerfleet G.W. Tiger (P) 1 1
  • BYSTREL [DSOFW] Grille 15 1 2
  • DrDiesel29rus ИС-3 2 1 1
  • valera_podegrad [TNT32] AMX Chasseur de chars 3 2
  • savrasina ИС-3 3 1 2
  • jeytaft Rheinmetall Skorpion G 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7386
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2311
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 28
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 7960
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/5
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1774
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,55
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 75 812 113 718
Боевые выплаты 22 720 34 080
 
Штраф за урон союзникам -78 117
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 98 454 147 681
 
Автоматический ремонт техники -23 970 -23 970
Автопополнение боекомплекта -79 490 0 -79 490 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -5 006 0 44 221 0
Время
  • Начало боя 20:43
  • Продолжительность боя 7 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 250 62     1 875 93
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 312 0     469 0
 
 
Итого: 2 812 124 4 219 186
  • Версия: 0.9.20.1
  • Серв. вр. игры: 2017-10-30 в 20:43
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: burzhuy86

Описание реплея

Приехал на гору,выдавил ее как бы сам и поехал светить команде,итог норм дамаг 8к заблоченного и победа благодаря мне!!!Для лрн самый раз этот бой,наглядно показать слабым игрокам как нужно играть на броне,а не птшить как многие делают!!!

Комментарии к реплею (0)