Уже реплеев
4 мастер на B1
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
21 076
1 170
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
B1
B1
alpha_prim
15.10.2017 05:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 18 484 27 726
Опыт 1170 1755
Подробный отчёт
Статистика игрока alpha_prim
Боевая эффективность Σ: 2 1161 5 288 509 2 -
  • pi134 Pz.Kpfw. I Ausf. C 21 2
  • B___ATAKy Ikv 72 3
  • davlyatshin T40
  • ice_718 М3 лёгкий 1 1
  • ToJIbko_CIIokoucTBue Birch Gun 1 3
  • Mihalich_boec Т-28 1 5
  • DzR_DiLLeR SU-76G FT 2
  • Parter978 LT vz. 38 3 1 2
  • LIXOY_35 Matilda 1 2
  • nikita_sheikin1234567890 Pz.Kpfw. I Ausf. C 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 47
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1161
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 321
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 29
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 25
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 288
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 509
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,91
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 18 484 27 726
За достижения полученные в бою 2 592 3 888
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 21 076 31 614
 
Автоматический ремонт техники -896 -896
Автопополнение боекомплекта -5 660 0 -5 660 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 11 520 0 22 058 0
Время
  • Начало боя 05:36
  • Продолжительность боя 7 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 579 28     869 42
За достижения полученные в бою 357 17     535 25
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 234 0     351 0
 
 
Итого: 1 170 45 1 755 68
  • Версия: 0.9.20
  • Серв. вр. игры: 2017-10-15 в 05:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: alpha_prim

Описание реплея

4 мастер на B1

Комментарии к реплею (0)