Убиваем нубку
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
225 417
7 235
6
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Перевал – Стандартный бой
T26E5
Diavol_EVO [P_BY]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 100 185 | 150 278 |
Опыт | 4823 | 7235 |
Статистика игрока Diavol_EVO
Боевая эффективность
Σ:
5
5255
9
2450
72
3
-
- IHe6oI [SON-] T71 DA 1 3
- Bysea [W_F_1] ИС 1 2 3
- 1SNAIPEROK M41 Walker Bulldog 2 1 5
- DozaX [TLL37] Sturer Emil 1 3
- Marsforex [MUMO] AMX Chasseur de chars 1 1 1
- KABUL111 Lorraine 155 mle. 50 1 1
- Caestu [LM_BY] O-Ni 2
- AIex_Mercer [LOOK] Jagdpanzer IV
- dias_108 [_DHC_] Т-34-85 4 1 3
- povyshev_1997 Tiger II 2 2 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/25
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5255
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1526
- {{ ::replay.translations.received.label }} 13
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2450
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 72
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,12
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 100 185 | 150 278 | ||||
Эффект от личных резервов | 50 092 | 75 138 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 150 277 | 225 417 | ||||
Автоматический ремонт техники | -2 808 | -2 808 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -7 395 | 0 | -7 395 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | 120 074 | 0 | 195 214 | 0 |
Время
- Начало боя 14:32
- Продолжительность боя 8 мин 11 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 556 | 77 | 2 334 | 116 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 38 | 57 | ||||
За тактическую подготовку | 778 | 1 167 | ||||
За военные учения | 193 | 290 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 2 334 | 0 | 3 501 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 155 | 233 | ||||
Итого: | 4 823 | 308 | 7 235 | 464 |
- Версия: 0.9.20.1
- Серв. вр. игры: 2017-11-18 в 14:32
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Diavol_EVO
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)