Уже реплей
поджег и взрыв БК
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
78 497
2 860
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Kranvagn
Kranvagn
SPoKoiN_KaK_SLoN
05.12.2017 17:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 331 78 497
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1906 2860
Подробный отчёт
Статистика игрока SPoKoiN_KaK_SLoN
Боевая эффективность Σ: 3 6022 6 320 858 - -
  • soldat2k16 [LGMP] Т-44-100 (Р) 1
  • Artem_21099 [RU_54] Type 4 Heavy 1 2
  • smert_ot_shishki T28 1 1
  • viktorijjj [BROWS] ИС-4 4 3
  • DEVASTATOR__2015 XM551 Sheridan 3
  • battle_monstr СТ-I 2
  • MISHA_1000_364 [ATL22] КВ-4 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6022
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1926
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 320
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 858
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,91
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 331 78 497
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 356 -2 356
Автопополнение боекомплекта -18 270 0 -18 270 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 31 705 0 57 871 0
Время
  • Начало боя 17:40
  • Продолжительность боя 5 мин 29 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 953 47     1 430 71
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 1 906 94 2 860 142
  • Версия: 0.9.20.1
  • Серв. вр. игры: 2017-12-05 в 17:40
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SPoKoiN_KaK_SLoN

Описание реплея

В 13.00-12.31 решил про дамажить ИС-4 пока есть возможность. 2 снаряда влетают на авто-прицеле. Решил выцелить баки или двигатель. Переключился и начал выцеливать и что Вы думаете?.. В гусли без урона... ВБР думаю не на моей стороне... Один снаряд остался. докидать и бежать... Выстрел пробил... Поджег... Горит. Я в плотную к нему бросился, спасать союзника, авось поможет потом. Выстрел союзного японца. Взрыв БК у ИС-4... Башня иса перелетает через меня и летит в союзника (которого я собирался прикрыть) думал все раздавить... А нет выжил союзник.
P.S: А какой эпичный кадр в замедлении получается.