Super Conqueror, Лайв Окс, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
196 815
2 175
9
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Лайв Окс – Стандартный бой
Super Conqueror
Iiquidator [KOPM2]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 87 473 | 131 210 |
Опыт | 1450 | 2175 |
Статистика игрока Iiquidator
Боевая эффективность
Σ:
7
10973
6
2860
486
-
-
- Serepynia VK 45.02 (P) Ausf. A 1 2
- Vampir_Malkov [T_V_F] T25 Pilot Number 1 2 1 1
- anton926571 [ARM88] Waffenträger auf Pz. IV 1
- ognivo_2015 FV215b (183) 2
- VITALISON_71RUS T34 1 3
- Roman_042 Bat.-Châtillon 25 t AP 1 1
- zveroboi501 СТ-I 2 2
- kolyan_s_56 [_KLB-] VK 72.01 (K) 1 1 5
- hamu4_59 O-Ho 2
- LexusSL500R [17HCR] AMX Chasseur de chars 1
- Vo3me3dieZhukatson [RVB] ИС-3 1
- 2712199 [XAMEP] Объект 140 1 2
- FoSsiL1 [CPLN] Т-54 1 1
- SHPAKXXX FV4202 1 3
- ARBPashka Leopard Prototyp A 1 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/28
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10973
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3074
- {{ ::replay.translations.received.label }} 13
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2860
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 15/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 486
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/11
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,22
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 87 473 | 131 210 | ||||
Эффект от личных резервов | 43 736 | 65 604 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 131 209 | 196 815 | ||||
Автоматический ремонт техники | -9 077 | -9 077 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -176 000 | 0 | -176 000 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -60 000 | 0 | -60 000 | 0 | ||
Итого: | -113 868 | 0 | -48 262 | 0 |
Время
- Начало боя 14:54
- Продолжительность боя 11 мин 0 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 450 | 72 | 2 175 | 108 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 216 | 324 | ||||
Итого: | 1 450 | 288 | 2 175 | 432 |
- Версия: 0.9.20.1
- Серв. вр. игры: 2017-12-09 в 14:54
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Iiquidator
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (1)