Уже реплеев
WZ 5A / 10k
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
227 664
2 004
9
Счастливчик
Счастливчик
Находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения прямым выстрелом игрока его собственной команды.
• Выдаётся также, если находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения артобстрелом или авиаударом его собственной команды в режиме «Укрепрайон: сражения».
• Выдаётся только в случайных боях, Вылазках и Боях за Укрепрайон.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Встречный бой
Эль-Халлуф
WZ-111 model 5A
WZ-111 model 5A
IIkPaCaBaIITV [CRGX]
10.12.2017 22:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 84 320 126 480
Опыт 1336 2004
Подробный отчёт
Статистика игрока IIkPaCaBaIITV
Боевая эффективность Σ: 6 9723 7 4020 562 - -
  • Bombilo_79 T49 2
  • 0Mpak0 Bat.-Châtillon 12 t 2 1 1
  • Sanya_mamay Strv S1 1
  • maks_evdakov_83 ИС-3 2 2
  • makson02091988 [CACTZ] Grille 15 1 2
  • serq4689 O-Ho 1
  • ouliva [C_P_C] Škoda T 50 1
  • Artem_555_ T25 Pilot Number 1 3 3
  • wasiliska1986 [BAMI] T57 Heavy Tank 1 3 5
  • Zarubin_ Объект 140 2 1 2
  • Mochegorec_003 [73OTB] СТ-I 2 2
  • Viktor777razrushitel ИСУ-152 1
  • Sergei163ru M4A1 Revalorisé 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9723
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1413
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4020
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 562
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,79
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 84 320 126 480
Эффект от личных резервов 42 160 63 240
Боевые выплаты 25 296 37 944
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 151 776 227 664
 
Автоматический ремонт техники -22 496 -22 496
Автопополнение боекомплекта -134 400 0 -134 400 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -45 120 0 30 768 0
Время
  • Начало боя 22:09
  • Продолжительность боя 8 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 336 66     2 004 99
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 336 66 2 004 99
  • Версия: 0.9.20.1
  • Серв. вр. игры: 2017-12-10 в 22:09
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IIkPaCaBaIITV

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)