Уже реплеев
AMX 50 B, Рудники, Встречный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
158 538
11 791
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Встречный бой
Рудники
AMX 50 B
AMX 50 B
lightforce [E-RSM]
24.11.2017 11:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 65 961 98 942
Опыт 7860 11791
Подробный отчёт
Статистика игрока lightforce
Боевая эффективность Σ: 7 8523 3 1420 - 3 -
  • v1i2tt3o T26E5 1 4
  • godland Centurion Mk. 7/1 3
  • sax1980 ИСУ-152 1 3
  • trubakarel Tiger II 1 1
  • 25052604 ИС-3 1 2
  • K_e_L_t_U_z_A_d AMX Canon d'assaut 105 1
  • biohazzarrd [RYCH] Bat.-Châtillon 25 t 2
  • Shim_tank Maus 2
  • 070181sasha [NUAR] M6A2E1 1 3
  • KAPLUN25 M40/M43 1
  • voronezh767 Löwe 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8523
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2005
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1420
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/25
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 65 961 98 942
Эффект от личных резервов 35 230 52 845
За достижения полученные в бою 4 500 6 750
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 105 691 158 538
 
Автоматический ремонт техники -23 625 -23 625
Автопополнение боекомплекта -132 220 0 -132 220 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -90 154 0 -37 307 0
Время
  • Начало боя 11:15
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 766 38     1 149 57
За достижения полученные в бою 428 21     642 31
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 30     45
За акцию / личные боевые задачи 6 666 0     10 000 0
 
 
Итого: 7 860 89 11 791 134
  • Версия: 0.9.20.1
  • Серв. вр. игры: 2017-11-24 в 11:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: lightforce

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (9)

  • #1 Я просто в шоке, решил посмотреть реплеи пока сервера не доступны и третий реплей подряд вижу одних читеров.)))
    Chehxxx 2017-12-12 в 11:45
  • #2 Сначала он как то странно Гуся растреливал 2.28 , потом с батчатом странная ситуация вышла 3.40 ну и все стало ясно с левой.Дальше даже смотреть не стал. Данный игрок 100% использует прицел с автонаведением на уязвимые точки.
    Chehxxx 2017-12-12 в 11:53
  • #3 Всем привет,я не увидел явную тундру. Чех ты играл на 50в хоть скажем боёв 200 не важно на своём аке ни на своём просто играл,если не выдать барабан полностью с каждым пробоем то тебя убьют и не будут боятся,момент с гусем там всё верно нету прицела на зоны пробития я бы сам по щекам ему стрелял они тоньше в 2 раза чем там плита или надгробие)) момент с 3:40 очень нормальный ванги нету если спросить тебя с приоритетом на победу что лучше выдать барабан в мауса и отпустить бч или получить пару раз но забрать барабанный танк сейчас это холодный расчёт на победу убирать танки барабанного заряжания ведь пойти в размен на мауса с 1-4 лучше чем на бч барабан так маус тебе на 450-500 и ты ему 1500(ну если вбр поможет) момент с левой норма там камень виден,а на Рудниках тот камень почти плоский через кусты тоже просвечивается там промахнутся нельзя читов я не увидел скиловая игра холодный расчёт только это.
    xxdeniolxx 2017-12-12 в 12:34
  • #4 Конечно может это и скилл))) но довольно странно у него прицел при наведении на цель себя ведет. Характерные признаки продрагивания и резкие скачки прицела. А про холодный расчет это все верно
    Chehxxx 2017-12-12 в 13:21
  • #5 Да на голде хорошо пробивается в щеки
    Grabli9 2017-12-12 в 17:48
  • #6 Дяденька не расстраивайся, ты молодец, когда я вырасту я стану как ты.
    _Number_one_WoT 2017-12-12 в 19:43
  • #7 Нет тут никаких читов, тот кто сомневается посмотрите стримы в ютубе этого игрока. Он действительно первоклассно играет и владеет техникой. Юра молодец, постоянно смотрю стримы. Единственно сокомандники себя здесь странно ведут... которые стоят возле базы, пэтэшка и артиллерия, теоретически да и по игре видно же было что можно уже смело ехать на захват, тогда бы хоть враги занервничали, заерзали и победа явно была предопределена..
    Xmaster82 2017-12-14 в 09:42
  • #8 У меня читы?))) Ок, зайди Chehxxx на мой канал и найди этот стрим)) Марш наций Франции, там внизу под стримом указано время этого боя))) И посмотри))) А лучше попробуй включить в своем клиенет СЕРВЕРНЫЙ прицел и воспроизвести любой реплей, будешь удивлен) Интересно, назовешь ли ты себя читером после этого)
    lightforce 2017-12-14 в 12:47
  • #9 xxdeniolxx абсолютно верно все заметил: 1)смысл стрелять гусю в лоб, если он под прямым углом мен подставляет щеки корпуса? 2)в моменте с батом - мы уже норм выигрывали по счету и, конечно же, приоритет минусануть бата(барабанный танк, с отличной маскировкой и динамикой на открытой карте), который мне на 2 выстрела и пофиг на урон от мауса. xxdeniolxx 5 баллов за ум и наблюдательность.
    lightforce 2017-12-14 в 12:50