Свет-решает
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
61 175
3 232
3
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
|
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Малиновка – Стандартный бой
Type 62
mitvik [OCMOC]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 61 175 | 91 763 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 3232 | 4849 |
Статистика игрока mitvik
Боевая эффективность
Σ:
5
1025
3
-
4564
12
-
- BSV_6809 Tiger (P)
- serggr2012 [1-GTB] AMX 12 t
- tetra_pak ЛТТБ
- jatogan_1 Т-150
- _Andrey_2017_ КВ-2
- baa3_geroj Škoda T 25
- firgat СУ-14-2 2 2
- LUCIFER333 Strv S1
- BALGEN Black Prince 1
- sedoi669 [EVAR] O-I 1
- 1984kent1984 [_V0LK] Type 62 1
- tekai_poka_giv СУ-152 1
- lllon СУ-100
- antoshkapinsk M44 1
- dimon_artileryst M12 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/8
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1025
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 963
- {{ ::replay.translations.received.label }} 3
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 12
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4564
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 13/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,58
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 61 175 | 91 763 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -3 209 | -3 209 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -3 190 | 0 | -3 190 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | 51 776 | 0 | 82 364 | 0 |
Время
- Начало боя 23:59
- Продолжительность боя 14 мин 20 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 19 с
Опыт
Начислено за бой | 1 469 | 73 | 2 204 | 110 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 294 | 441 | ||||
Итого: | 3 232 | 146 | 4 849 | 219 |
- Версия: 0.9.20.1
- Серв. вр. игры: 2017-12-11 в 23:59
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: mitvik
Описание реплея
С начала боя, как и положено светляку-даю свет, союзники отстреливают, но в период 9.40-9.30 тайп 62 противника высвечивает меня и дает свет своим союзникам. Нужно срочно убирать вражеского светляка-благо его хп позволяет сделать это). По фрагам мы уступаем, но хороший свет еще никому не мешал, свечу дальше и к концу боя положение выравнивается. Остается 2 минуты, противник засел в зеленке и только захват может спасти от поражения, благо арту "вырезали". Дозорный, разведчик, паскуччи + мастер. Приятно побеждать, когда ты решаешь исход боя)
P.S. Более подробно не могу рассказать, т.к. запись боя была до обновления, извинюсь.