Уже реплей
Свет-решает
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
61 175
3 232
3
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Малиновка – Стандартный бой
Малиновка
Type 62
Type 62
mitvik [OCMOC]
11.12.2017 23:59
Без премиума С премиумом
Кредиты 61 175 91 763
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3232 4849
Подробный отчёт
Статистика игрока mitvik
Боевая эффективность Σ: 5 1025 3 - 4564 12 -
  • BSV_6809 Tiger (P)
  • serggr2012 [1-GTB] AMX 12 t
  • tetra_pak ЛТТБ
  • jatogan_1 Т-150
  • _Andrey_2017_ КВ-2
  • baa3_geroj Škoda T 25
  • firgat СУ-14-2 2 2
  • LUCIFER333 Strv S1
  • BALGEN Black Prince 1
  • sedoi669 [EVAR] O-I 1
  • 1984kent1984 [_V0LK] Type 62 1
  • tekai_poka_giv СУ-152 1
  • lllon СУ-100
  • antoshkapinsk M44 1
  • dimon_artileryst M12 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1025
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 963
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 12
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4564
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 13/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,58
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 61 175 91 763
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 209 -3 209
Автопополнение боекомплекта -3 190 0 -3 190 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 51 776 0 82 364 0
Время
  • Начало боя 23:59
  • Продолжительность боя 14 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 19 с
Опыт
Начислено за бой 1 469 73     2 204 110
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 294       441  
 
 
Итого: 3 232 146 4 849 219
  • Версия: 0.9.20.1
  • Серв. вр. игры: 2017-12-11 в 23:59
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: mitvik

Описание реплея

С начала боя, как и положено светляку-даю свет, союзники отстреливают, но в период 9.40-9.30 тайп 62 противника высвечивает меня и дает свет своим союзникам. Нужно срочно убирать вражеского светляка-благо его хп позволяет сделать это). По фрагам мы уступаем, но хороший свет еще никому не мешал, свечу дальше и к концу боя положение выравнивается. Остается 2 минуты, противник засел в зеленке и только захват может спасти от поражения, благо арту "вырезали". Дозорный, разведчик, паскуччи + мастер. Приятно побеждать, когда ты решаешь исход боя)

P.S. Более подробно не могу рассказать, т.к. запись боя была до обновления, извинюсь.