Уже реплеев
мастер,воин и основной на T82
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
18 509
815
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Энск – Встречный бой
Энск
T82 HMC
T82 HMC
kracik33
17.12.2017 22:50
Без премиума С премиумом
Кредиты 16 236 24 354
Опыт 815 1073
Подробный отчёт
Статистика игрока kracik33
Боевая эффективность Σ: 6 1167 10 - 82 - -
  • arlen95 [BV_UA] Т-29 1 2
  • Boxioru M3 Stuart 2 1
  • vor234_metkij Т-29 1 1
  • Skiqp Sav m/43 1 1
  • WooDy_14_1 M3G FT
  • trigse_kh Т-29 1 1
  • Pravilnyded Валентайн II 2 2
  • CRASH__N1 [TAVRI] СУ-5 1 1
  • Pavel2015200_2 Т-29 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1167
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 964
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 82
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/6
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,06
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 16 236 24 354
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -1 992 0 -1 992 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 16 517 0 22 362 0
Время
  • Начало боя 22:50
  • Продолжительность боя 3 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 715 35     1 073 53
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 815 35 1 073 53
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2017-12-17 в 22:50
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: kracik33

Описание реплея

Вот как бывает когда снаряды правильно летят а враги правильно едут!
А так арта дрянь!

Комментарии к реплею (0)