Уже реплеев
AC 1 Sentinel, Степи, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
53 958
3 019
2
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Степи – Стандартный бой
Степи
AC 1 Sentinel
AC 1 Sentinel
Bear_Knut [WCAT3]
29.12.2017 00:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 26 463 39 695
Опыт 1623 3019
Подробный отчёт
Статистика игрока Bear_Knut
Боевая эффективность Σ: 2 1075 3 - 916 6 -
  • RenamedUser_2078606 А-20 5
  • smilok Grille 2 5
  • Danny_13 SARL 42 6
  • deti__1 Type T-34 1 2
  • aver_zahvatchik [REXY] T67 1
  • mail1601 Type 58
  • ggookk СУ-5
  • Ramzs_99 [OKDIS] Sturmpanzer II 1
  • nikita03 [GR-31] КВ-220-2 2
  • DuSSRuSS [ZU-RO] SU-76G FT
  • titan1996 T67 3
  • Pycckuu_048 [ZLUKI] Type 64
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 50
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1075
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 655
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/1
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 916
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 26 463 39 695
 
Штраф за урон союзникам -13 20
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 26 450 53 958
 
Автоматический ремонт техники -439 -439
Автопополнение боекомплекта -19 200 0 -19 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 6 811 0 34 319 0
Время
  • Начало боя 00:34
  • Продолжительность боя 10 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 26 с
Опыт
Начислено за бой 1 082 54     1 623 81
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 541       812  
 
 
Итого: 1 623 54 3 019 81
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2017-12-29 в 00:34
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Bear_Knut

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)