Уже реплеев
Новогодний фарм + хороший бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
284 643
3 596
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Священная долина – Стандартный бой
Священная долина
AMX Chasseur de chars
AMX Chasseur de chars
Wanderstone [GOLOD]
30.12.2017 19:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 95 839 143 759
Опыт 1669 3596
Подробный отчёт
Статистика игрока Wanderstone
Боевая эффективность Σ: 4 4924 6 135 1032 3 -
  • uraganshmel ИСУ-152 2 5
  • hunnugor Type 59 5
  • Gra4_58 E 25 1 1
  • opiracija O-Ni 3
  • xfxf1983 [FALCE] WZ-131 2 3
  • Viper_52 [QUBE] Black Prince 2
  • HungerRabit VK 28.01 2
  • ramzec_13 [REMAN] Löwe 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4924
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 161
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 135
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1032
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/6
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 95 839 143 759
Эффект от личных резервов 47 920 71 880
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 143 759 284 643
 
Автоматический ремонт техники -8 126 -8 126
Автопополнение боекомплекта -7 905 0 -7 905 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 127 728 0 268 612 0
Время
  • Начало боя 19:52
  • Продолжительность боя 7 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 20 с
Опыт
Начислено за бой 1 517 75     2 276 113
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 152       228  
 
 
Итого: 1 669 75 3 596 113
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2017-12-30 в 19:52
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Wanderstone

Описание реплея

Благодаря всем плюшкам, и ПА - за этот бой получил неплохо серебра, да и бой получился довольно бодрый и результативный.
Сама фишка боя - наверное высокий доход, да и вытаскивание боя со дна, в которое его кинули союзники

Комментарии к реплею (0)