Уже реплей
Скорп
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
211 265
4 643
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Топь – Стандартный бой
Топь
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
ParadiseHell
03.09.2017 21:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 93 841 140 762
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3095 4643
Подробный отчёт
Статистика игрока ParadiseHell
Боевая эффективность Σ: 7 5334 7 1 583 - -
  • lenovo45n [45RU-] ИСУ-152 1
  • ALX777_ КВ-2 2 2
  • valdemar1923 Charioteer 1 2
  • Evis_sorcerer КВ-85 1
  • Timoharhtgfr WZ-131G FT 1
  • ottelo ИСУ-152 1 2
  • od3500on E 25 1
  • eller_2013 VK 36.01 (H) 1 1
  • igor_demydenko [DOT_] Tiger 131 1
  • gvv0707 E 25 1 1 1
  • shirman_1986 Т-34-85 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5334
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2529
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 583
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,36
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 93 841 140 762
Эффект от личных резервов 46 948 70 422
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 54 81
 
Итого за бой: 140 843 211 265
 
Автоматический ремонт техники -6 896 -6 896
Автопополнение боекомплекта -26 200 0 -26 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 107 747 0 178 169 0
Время
  • Начало боя 21:13
  • Продолжительность боя 14 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 474 73     2 211 110
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 146     219
Надбавка за уровень премиум машины 147       221  
 
 
Итого: 3 095 365 4 643 550
  • Версия: 0.9.20
  • Серв. вр. игры: 2017-09-03 в 21:13
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ParadiseHell

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)