Уже реплея
11k11k11k11k11k11k11k11k11k11k11k
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
244 269
2 565
30
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Super Conqueror
Super Conqueror
ISERVERI [0IL]
03.01.2018 02:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 98 100 147 150
Опыт 1474 2565
Подробный отчёт
Статистика игрока ISERVERI
Боевая эффективность Σ: 2 11175 7 3200 1731 2 -
  • 509xam ИС-7 1 4
  • vovagalun T57 Heavy Tank 1
  • RomaHaug ИС-7 1 4 5
  • geolog_by [M-V] FV215b (183) 1
  • tatarin71w [V0LK-] Т-62А 1 1
  • respect95 Grille 15 1 2
  • FRANKLIN53 [15MTK] Super Conqueror 1 4
  • kolobok1358 T110E3 1 5
  • borma_14 [WBTUA] E 100 2
  • sever1975 ИС-7 3 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11175
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 587
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3200
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1731
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/10
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,62
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 98 100 147 150
Эффект от личных резервов 49 050 73 575
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 147 150 244 269
 
Автоматический ремонт техники -22 254 -22 254
Автопополнение боекомплекта -158 400 0 -158 400 0
Автопополнение снаряжения -60 000 0 -60 000 0
 
Итого: -93 504 0 3 615 0
Время
  • Начало боя 02:37
  • Продолжительность боя 14 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 474 73     2 211 110
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 220     330
 
 
Итого: 1 474 293 2 565 440
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-03 в 02:37
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ISERVERI

Описание реплея

11k11k11k11k11k11k11k11k11k11k11k11k11k11k11k

Комментарии к реплею (19)

  • #1 Хороший танк,ещё и в Чемпионских руках-Это эпично!!!
    DrKpu3uCc 2018-01-03 в 10:50
  • #2 я конечно извиняюсь за грубость и наглость, но по моему пахнет читерством, если закрыть глаза на то что сервер из торнадо, то в конце боя можно увидеть как прицел бегает по грилю, и по трупам в поисках уязвимых мест
    DikeY163 2018-01-03 в 12:38
  • #3 на 13:13 очень чётко видно по союзному грилю
    DikeY163 2018-01-03 в 12:53
  • #4 Да да да,по любому на читах инфа сотка,перманент читерасту. kappa
    Mr_slim_ 2018-01-03 в 18:54
  • #5 На 4 минуте до конца боя прицел пытается сопровождать ИС-7, который стоит за камнем. НО стволом этот ушлепок даже не дергает. Практически не переходит в снайперский режим, пуляя по танкам, которые находятся на другом конце карты и четко попадает. Зачем целиться, все равно попадет. Ему можно, он же ЧИМПИЁН из ТЫРНАДО! Сейчас жополизы начнут прыгать, кричать, что такие не использует читы. Давайте, жду!!! :)
    WotDermo2017 2018-01-04 в 02:20
  • #6 Рука лицо! Просто удалите игру, знатоки !
    Takane 2018-01-04 в 11:48
  • #7 Takane знаток ты фигов, сам то читер небось, даже уже наверное забыл как прицел без чита выглядит, на 13:13 мин всё становиться и дураку понятно, прицел отдельно от основного направления двигается т.к. на союзника автоприцел не ставиться, сервер удали реплей не позорься, хотя он уже в цпп отправлен, посмотрим как тебя WG выгораживать будет
    DikeY163 2018-01-04 в 12:05
  • #8 Реально,на 13:13-13:15 маркер орудия смотрит вправо, а прицел самостоятельно по предательски ползет влево, на рубку у союзного гриля. При замедленном воспроизведении все видно. ЙопСерверЙоп, не стыдно?! Хотя, кому я говорю...
    WotDermo2017 2018-01-04 в 16:48
  • #9 Вы там после НГ совсем упоротые? На 13:13-13:15 он просто зажал ПКМ, хоть немного голову включите.
    _GooneR_ 2018-01-04 в 19:39
  • #10 Я не знаю, кто и что у себя зажал, но при данном действии двигается маркер, а прицел остается на месте. А не НАОБОРОТ! Так что, прогиб не засчитан! Или ты сам, _GooneR_,, балуешься запрещенными модами и для тебя стало естественным их поведение? Ты просто забыл, как играть с нормальным прицелом! :)
    WotDermo2017 2018-01-04 в 23:25
  • #11 Скоро в 4К - https://youtu.be/Pdo_72BXiKE
    ClausHoffman 2018-01-05 в 09:48
  • #12 _GooneR_ это ты походу упоротый и несёшь такой бред, если бы он зажал пкм, прицел бы в одной точке стоял и не двигался по союзному грилю, зайди в бой и зажми пкм на ком нибудь, и дурачок увидишь что будет, жополиз ненормальный, или почитай про прицел ВАНГА, как он работает и тогда коммент свой удалишь, реплей уже в цпп отправлен посмотрим что будет
    DikeY163 2018-01-05 в 14:32
  • #13 DikeY163, сори, но ты не учитываешь рельефа... Не позорьтесь дятлы, балаган окончен -_-
    _PHANTOMIC_ 2018-01-05 в 17:18
  • #14 Серверный прицел не, не слышал! С каких пор прицел типа ванги выцеливают союзников? И да у меня много есть реплеев от 8500-10000 урона на супер коне, господи наверное я читер!
    Takane 2018-01-06 в 17:05
  • #15 В реплеях у тебя показывается серверный прицел!? А ты точно никаких читов не используешь?! :) Лично у меня на чистом клиенте даже при установленной галочке ничего подобного нет! Так, было: зажатая правая кнопка мыши, рельеф и серверный прицел! Как-то слабо! Давайте исчо версии, чтобы мы могли посмеяться.
    WotDermo2017 2018-01-07 в 01:24
  • #16 Люди не знают, что такое серверный прицел лол, поиграй с серверным прицелом и посмотри свой реплей прицел будет иногда запаздывать за маркером. Вы лучше играть учитесь чем у киборгов читы искать!
    Takane 2018-01-07 в 10:02
  • #17 Серверный прицел запаздывает ЗА прицелом, но никогда не отползает в сторону ОТ маркера! Серверный прицел никогда не виден в риплеях! Takane, лучше сам не позорься такими утверждениями! :)
    WotDermo2017 2018-01-07 в 12:21
  • #18 Серверный прицел никогда не виден в риплеях! Ахах . Включаешь игру ставишь галочку серверный прицел, запускаешь бой и опа прицел начинает опаздывать за маркером и иногда подлагивать. смотришь потом свой реплей и у тебя ванга! (Рецепт ванги изи)
    Takane 2018-01-08 в 15:19
  • #19 Т.е. ты считаешь, что при неподвижном прицеле серверный прицел гуляет сам по себе (лагает)? Очень неубедительный аргумент. Ты с этим лучше обратись в ВГгашечку и спроси про такую особенность поведения. И потом покажи их ответ. Вот тогда я тебе поверю. :)
    WotDermo2017 2018-01-08 в 23:43