Уже реплеев
чех-10
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
162 987
11 976
18
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
TVP T 50/51
TVP T 50/51
Evgenij___Aleksandrovich
03.01.2018 13:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 67 489 101 234
Опыт (x{5} за первую победу в день) 7530 11976
Подробный отчёт
Статистика игрока Evgenij___Aleksandrovich
Боевая эффективность Σ: 3 8250 13 550 409 2 -
  • Chappaj [-VSDV] T110E4 1 3
  • veter4444freedom [EXLED] E 100 2 3
  • SantiLLo28rus [GMB] Bat.-Châtillon 25 t 2 3
  • kartograf44 Объект 260
  • gala1 [OON1] Pz.Kpfw. VII 2 4
  • iromib530 Объект 263 1
  • Oldman_65 [ORE0] Объект 140 2 4
  • teranik78 [_L-K_] Объект 430
  • Tankistt045 Jagdpanzer E 100 1 4
  • awdwg Grille 15 2 4
  • Mitay65rus AMX 13 105 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8250
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 571
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 550
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 409
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 67 489 101 234
Эффект от личных резервов 16 872 25 308
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 84 361 162 987
 
Автоматический ремонт техники -22 865 -22 865
Автопополнение боекомплекта -88 290 0 -88 290 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -26 794 0 51 832 0
Время
  • Начало боя 13:29
  • Продолжительность боя 8 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 30 с
Опыт
Начислено за бой 1 255 62     1 883 93
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x5 x5     x5 x5
Эффект от личных резервов 1 255     1 883
 
 
Итого: 7 530 310 11 976 465
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-03 в 13:29
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Evgenij___Aleksandrovich

Описание реплея

Просто лёгкое напуливание.

Комментарии к реплею (0)