Уже реплея
121 был удивлён
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
93 623
4 594
12
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Небельбург – Стандартный бой
Небельбург
Type 5 Heavy
Type 5 Heavy
Barsik1990 [LIGER]
02.01.2018 23:04
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 824 64 236
Опыт 2640 4594
Подробный отчёт
Статистика игрока Barsik1990
Боевая эффективность Σ: 1 5001 13 3180 912 1 -
  • Muxac13th T57 Heavy Tank 2
  • HONDA237 [7DV] Т-62А
  • JIEXA29_rus [60OTB] ИС-4 1 3 2
  • Barsik1990 [LIGER] Type 5 Heavy
  • murzilckka ИС-7 2 1 1
  • bobruisk2010 [ED_MD] Объект 140 3 1 1
  • ne_v_teme [U-9IH] 121 2 1
  • Alekstal2 Jagdpanzer E 100 1
  • LEGION33333 [PITP] Bat.-Châtillon 25 t
  • Zloitatarin_razrushitel [IDWAR] FV217 Badger 6 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5001
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3602
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3180
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/48
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 912
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,41
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 824 64 236
 
Штраф за урон союзникам -651 977
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 42 173 93 623
 
Автоматический ремонт техники -31 653 -31 653
Автопополнение боекомплекта -64 000 0 -64 000 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -56 480 0 -5 030 0
Время
  • Начало боя 23:04
  • Продолжительность боя 10 мин 34 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 880 44     1 320 66
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 760 0     2 640 0
 
 
Итого: 2 640 44 4 594 66
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-02 в 23:04
  • Респ: I
  • Тип боя: Генеральное сражение
  • Отправил: Barsik1990

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)