Уже реплеев
Одна потная кнопка
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
96 255
3 374
9
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
212А
212А
vreditelb [PORHO]
10.01.2018 17:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 358 65 037
Опыт 1704 3374
Подробный отчёт
Статистика игрока vreditelb
Боевая эффективность Σ: 2 4567 17 - 404 - 1918
  • a_l_f_o_n_c_e Conqueror 2 3 1
  • master_savdya AMX 30 1er prototype 1 1 1
  • xyk Emil II 3 3
  • MarFed TVP T 50/51 1 3
  • Element_Eleven T57 Heavy Tank 2 2 1
  • EMERCOM102UFA [SBR02] Bat.-Châtillon 155 55 1 1
  • ZORIK450 [SE-KA] Spähpanzer Ru 251 1 1 1
  • YONEKEiii Jagdpanzer E 100 1 2
  • moryachok266 212А 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 9
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4567
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4349
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 404
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1918
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 12
  • {{ ::replay.translations.capture }} 58/76
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,62
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 358 65 037
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -550 -550
Автопополнение боекомплекта -34 380 0 -34 380 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 8 428 0 61 325 0
Время
  • Начало боя 17:58
  • Продолжительность боя 14 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 1 136 56     1 704 84
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 568     852
 
 
Итого: 1 704 56 3 374 84
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-10 в 17:58
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: vreditelb

Описание реплея

Ля шо цэ таке происходит

Комментарии к реплею (0)