Уже реплеев
лбз тт15 т-55а
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
159 010
2 895
9
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
ИС-7
ИС-7
aske1
12.01.2018 23:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 71 626 107 439
Опыт 1304 2895
Подробный отчёт
Статистика игрока aske1
Боевая эффективность Σ: 4 7715 7 4690 1058 3 -
  • Boris26rus Type 61 3 1
  • bronebojshek Škoda T 50
  • Buslay1981 [BESH] ИС-6 2 2 2
  • donshan E 100 1 2 4
  • aleshenika [_62_] ИС-3 2 2 2
  • Galaxy_1899 [FIX64] FV4005 Stage II 1 1
  • 999bus999 [BESH] AMX AC mle. 48 1 2
  • Dart_Denis Type 4 Heavy 1
  • uldik T28 Prototype 1
  • M_u_k_o_l_a_ [O-UA] Lorraine 40 t 3 1
  • USTIN79_2014 AMX 50 120 3
  • myoi [AREA_] Т-100 ЛТ 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7715
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3544
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 21
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4690
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1058
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 71 626 107 439
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -22 613 -22 613
Автопополнение боекомплекта -110 400 0 -110 400 0
Автопополнение снаряжения -1 500 0 -1 500 0
 
Итого: -62 887 0 24 497 0
Время
  • Начало боя 23:52
  • Продолжительность боя 13 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 304 65     1 956 98
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 304 65 2 895 98
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-12 в 23:52
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: aske1

Описание реплея

Я поехал на воду и стал перерабатывать танки противника 13.00-10.00. Потихоньку продвигался к базе. Танки в городе благополучно слились и я поехал на деф базы. 10.00-8.00 разобрал нападавших. Остались с союзником вдвоем против троих. Двое на один выстрел и барабанщик. И тут глядя на счетчики урона я понимаю, что выполнил ЛБЗ. Но нужно именно с ОТЛИЧИЕМ. Барабан добил союзника, а я барабанщика :)
Но вот незадача! до конца боя 4 минуты, а против меня шотный тайп и что самое поганое-т-100 лт. тайп нашелся сразу и умер. т-100 лт стал на захват. Я поехал сбивать захват и т-100 съехал с базы. И вот тут началось самое интересное. Представьте медленный слепой ис7, который гоняется за т-100 лт чтобы ПОБЕДИТЬ и выполнить с отличием лбз. Догнать я его не мог, он меня пересвечивал, давал урон и сразу же уезжал, тянул на ничью. За 1.30 до конца боя у меня вновь лампа, лт стреляет и светится. Я от безысходности выстрелил с вертухи и О ЧУДО! Я СРЕЗАЛ ЕГО! Радости моей не было предела!

Комментарии к реплею (0)