Уже реплея
Время пришло,бегите!Конь разозлился!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
74 385
1 452
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Песчаная река – Штурм
Песчаная река
Super Conqueror
Super Conqueror
FRG1
14.01.2018 12:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 50 260 75 390
Опыт 1452 1472
Подробный отчёт
Статистика игрока FRG1
Боевая эффективность Σ: 4 5546 2 1050 399 - -
  • ___Myp3uJIka___ [-FSP-] AMX 13 90 1 1
  • titov174_2016 Т-44 1 2
  • INGENER1988_zashhitnik [WOPLT] Waffenträger auf Pz. IV 1 1 5
  • gyrei_1 T28 Prototype 1
  • Budulaj1961 [AV_MG] VK 45.02 (P) Ausf. A 2
  • artemka623 [-ZRD-] Type 61 1 1
  • Kalaider247 Объект 704 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5546
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1803
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1050
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 399
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 50 260 75 390
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -14 081 -14 081
Автопополнение боекомплекта -34 400 0 -34 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 25 904 0 26 909 0
Время
  • Начало боя 12:24
  • Продолжительность боя 10 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 981 49     1 472 74
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 452 49 1 472 74
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-14 в 12:24
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: FRG1

Описание реплея

Бой начался обычным разъездом для этой карты.
Я не поехал помогать СТшкам так,как только я высовывался,то сразу получал засвет и поездка за гору для меня, закончилась бы ангаром.Поэтому, я стоял и ждал,ждал своего часа или минуты,тут уж как кому угодно.
Внимательно осмотрев карту,я понял,что враг скопился приблизительно в одном месте.И вот пропустив ещё одну жертву в лице СТшки к себе в капкан,я двинулся собирать лавры,ну или фраги)).Да и ситуация уже была такая ,что промедление было подобно сливу,смерти и унижению в окружение врага с разных сторон.
Дальше смотрите,что из этого получилось...
Развязка происходит с 02.14 - 00.00

Комментарии к реплею (0)