Уже реплея
Очередной доказательство того, что игра умерла.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
58 202
2 142
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эрленберг – Стандартный бой
Эрленберг
Centurion Action X
Centurion Action X
Sanya_The_Idol [FLIKE]
22.01.2018 08:32
Без премиума С премиумом
Кредиты 58 202 87 303
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2142 3214
Подробный отчёт
Статистика игрока Sanya_The_Idol
Боевая эффективность Σ: 5 6338 4 - 610 2 -
  • ljdthtyysq СУ-101 1 3
  • Pioner_Anton [R_U_M] Type 5 Heavy 1 3
  • snoopyk [BEAU] AMX 50 Foch (155) 1
  • lafa1302 [_P-K_] Strv S1 3
  • iduh Type 4 Heavy 1 4
  • varluhabezuha M40/M43 2
  • zvezd_ [RF_RM] Т-54 облегчённый 1 2
  • PRO100seregaMEN [USS-R] Т-10 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6338
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1628
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 610
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,8
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 58 202 87 303
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -25 011 -25 011
Автопополнение боекомплекта -85 200 0 -85 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -52 009 0 -22 908 0
Время
  • Начало боя 08:32
  • Продолжительность боя 13 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 26 с
Опыт
Начислено за бой 1 071 53     1 607 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 142 106 3 214 159
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-22 в 08:32
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sanya_The_Idol

Описание реплея

56% игрок не смог ПВП одолеть 48% нагибатора. Программа делала все что бы 48% папан не умер в этом бою.Моя ошибка была в том что я был уверен что мой последний выстрел пройдет и я выехал в наглую,я не верил что это будет продолжатся вечно,но это я донный оказался,с игрой все в порядке. Скилл в игре все так же решает,просто немного у меня его не хватило в данном бою.С кем не бывает.
Разрабы,вы думаете почему люди уходят из вашей игры?Один секрет я вам скажу,не мало важный фактор,это то что в игре уже давно нет скилла,вы его убили в хлам.

Комментарии к реплею (0)