Уже реплеев
Баланс техники на респах
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
45 438
884
1
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Рудники – Встречный бой
Рудники
VK 45.02 (P) Ausf. B
VK 45.02 (P) Ausf. B
AZaz30
23.01.2018 11:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 26 037 39 055
Опыт 589 884
Подробный отчёт
Статистика игрока AZaz30
Боевая эффективность Σ: 2 2696 1 1990 361 - -
  • nuTYdaesh [VSPS] Tortoise 4 3
  • kozer_voin82 T71 DA 1 1
  • vasek21091976 ИС-3 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2696
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 461
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1990
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 361
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,99
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 26 037 39 055
За достижения полученные в бою 4 255 6 382
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 30 292 45 438
 
Автоматический ремонт техники -13 089 -13 089
Автопополнение боекомплекта -28 280 0 -28 280 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -11 077 0 4 069 0
Время
  • Начало боя 11:48
  • Продолжительность боя 4 мин 24 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 348 17     522 26
За достижения полученные в бою 241 12     361 18
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 589 29 884 44
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-23 в 11:48
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: AZaz30

Описание реплея

Зачем балансить тяжолую и медленую технику, на этой карте на левом респе? Мне на тапке чтоб под гору поджатся, нужно было такой крюк давать, что пока я доехал уже пол команды слилось. Неужели нельзя на правый респ балансить? Идиоты.

Комментарии к реплею (0)