Баланс техники на респах
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
45 438
884
1
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Рудники – Встречный бой
VK 45.02 (P) Ausf. B
AZaz30
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 26 037 | 39 055 |
Опыт | 589 | 884 |
Статистика игрока AZaz30
Боевая эффективность
Σ:
2
2696
1
1990
361
-
-
- nuTYdaesh [VSPS] Tortoise 4 3
- kozer_voin82 T71 DA 1 1
- vasek21091976 ИС-3 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/6
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2696
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 461
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1990
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 3/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 361
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,99
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 26 037 | 39 055 | ||||
За достижения полученные в бою | 4 255 | 6 382 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 30 292 | 45 438 | ||||
Автоматический ремонт техники | -13 089 | -13 089 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -28 280 | 0 | -28 280 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -11 077 | 0 | 4 069 | 0 |
Время
- Начало боя 11:48
- Продолжительность боя 4 мин 24 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 348 | 17 | 522 | 26 | ||
За достижения полученные в бою | 241 | 12 | 361 | 18 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 589 | 29 | 884 | 44 |
- Версия: 0.9.21
- Серв. вр. игры: 2018-01-23 в 11:48
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: AZaz30
Описание реплея
Зачем балансить тяжолую и медленую технику, на этой карте на левом респе? Мне на тапке чтоб под гору поджатся, нужно было такой крюк давать, что пока я доехал уже пол команды слилось. Неужели нельзя на правый респ балансить? Идиоты.
Комментарии к реплею (0)