Уже реплея
Учусь светить на тайпе-64
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
88 326
2 916
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Type 64
Type 64
CTAPbIU_BO9IKA [ITS__]
28.01.2018 22:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 256 58 884
Опыт 1944 2916
Подробный отчёт
Статистика игрока CTAPbIU_BO9IKA
Боевая эффективность Σ: 5 2113 2 - 124 1 -
  • jurez_zashhitnik AMX 13 75 1
  • toxa201_strelok КВ-13 1
  • imia_kak_imia BDR G1 B 1 5
  • Vlad_voin_2009 [ART14] 60G FT 2
  • JiGaRo_KaNo T67 2
  • OlegRulez VK 36.01 (H) 3
  • boriska_kkk Jagdpanther 1 7
  • Lucequell T21 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2113
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 738
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 124
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/54
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,04
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 256 58 884
Эффект от личных резервов 19 628 29 442
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 58 884 88 326
 
Автоматический ремонт техники -2 915 -2 915
Автопополнение боекомплекта -32 680 0 -32 680 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 23 289 0 52 731 0
Время
  • Начало боя 22:37
  • Продолжительность боя 6 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 36 с
Опыт
Начислено за бой 1 080 54     1 620 81
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 162     243
За акцию / личные боевые задачи 540 0     810 0
Надбавка за уровень премиум машины 324       486  
 
 
Итого: 1 944 216 2 916 324
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-28 в 22:37
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: CTAPbIU_BO9IKA

Описание реплея

Постарался сначала светить, в итоге надамажил. Что же на нем нужно сделать, чтобы дали мастероса?

Комментарии к реплею (0)