Уже реплеев
колобанов на легке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
147 396
8 609
23
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Т-44-100 (Р)
Т-44-100 (Р)
__spektor__
25.02.2018 19:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 98 350 147 525
Опыт 5738 8609
Подробный отчёт
Статистика игрока __spektor__
Боевая эффективность Σ: 10 4803 8 950 1569 4 -
  • PIMDOM G.W. Panther 2 2
  • 6a6ushkini_TapKI КВ-2 1 3
  • dmitrievleoniddmitriev Ikv 90 Typ B 1
  • faGUNKOULfa [LSD__] Rheinmetall Skorpion G 1 2
  • MIXA_7_4 M18 Hellcat
  • Viacheslav3 AMX 13 F3 AM
  • dimon831202 AMX 13 75
  • Dima_Lis_38 [UNLIM] Type 59 2 1 3
  • klimov_zheleznyj Crusader 5.5-in. SP 1 2
  • AlexKrBl Type 58 1 2
  • 9876vladimir [31357] Strv 74
  • vov4ik_barnaul Achilles 1 3
  • Nagibator_47rus_ O-Ni 1 3
  • Aleks2345789 Dicker Max 1 1
  • banch_panch [GRINN] КВ-85 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4803
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 264
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 950
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/7
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1569
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,8
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 98 350 147 525
 
Штраф за урон союзникам -86 129
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 98 264 147 396
 
Автоматический ремонт техники -4 015 -4 015
Автопополнение боекомплекта -114 400 0 -114 400 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -26 151 0 22 981 0
Время
  • Начало боя 19:42
  • Продолжительность боя 13 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 851 92     2 777 138
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 3 702 0     5 554 0
Надбавка за уровень премиум машины 185       278  
 
 
Итого: 5 738 92 8 609 138
  • Версия: 0.9.22
  • Серв. вр. игры: 2018-02-25 в 19:42
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __spektor__

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 почему фрезит подскажите плиз в бою все норм
    __spektor__ 2018-02-25 в 21:17