Уже реплей
т100лт Колобанов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
86 121
2 088
33
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Встречный бой
Ласвилль
Т-100 ЛТ
Т-100 ЛТ
123lgt [ARGST]
05.03.2018 16:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 414 86 121
Опыт 1392 2088
Подробный отчёт
Статистика игрока 123lgt
Боевая эффективность Σ: 8 6296 5 - 2144 4 -
  • MTL_96___ XM551 Sheridan 3
  • NEADEKBATHOCTlo Объект 704 1 3
  • kostik8788 ИС-3
  • ShoOkeR_04 [S18RU] M53/M55 2
  • dosi_99 [RDA_2] ИС-М 2
  • Clava16 Tiger II 2
  • Werwolf2390 [I4PI] AMX 13 90 1 4
  • Des25 113
  • demo_129 [OBPO] Lorraine 155 mle. 51 2
  • Den2000_2018 [2295] WZ-132 1 1
  • Andrey_107014 G.W. E 100 1 1
  • pechatnik85 Объект 257 1
  • koshey23 [VSTL] Bat.-Châtillon 25 t AP 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6296
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1927
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2144
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/89
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 7,77
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 414 86 121
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -11 397 -11 397
Автопополнение боекомплекта -85 360 0 -85 360 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -79 343 0 -50 636 0
Время
  • Начало боя 16:31
  • Продолжительность боя 12 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 392 69     2 088 104
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 392 69 2 088 104
  • Версия: 0.9.22
  • Серв. вр. игры: 2018-03-05 в 16:31
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 123lgt

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (10)

  • #1 хорош!
    SPINAL78 2018-03-13 в 19:17
  • #2 уёбина на вотспике с умным прицелом, как был ебаный высер с читами так и остался!!!только высер вышел с пермача сразу же читы опять включил!!!
    __9l_P_O_C_T_b__ 2018-03-14 в 11:49
  • #3 Не понял, умные прицелы опять разрешены?
    LDM1900 2018-03-14 в 18:53
  • #4 в каком месте там умные прицелы?
    K0PLAN 2018-03-14 в 19:47
  • #5 Скачай реплей, установи читы и посмотри его, сраззу увидишь.
    LDM1900 2018-03-15 в 14:37
  • #6 Прицел живёт своей жизнью
    LDM1900 2018-03-15 в 14:48
  • #7 я не понимаю на счет читов, но мне не понятно, почему башня не крутится когда он вперед едет, а башня смотрит назад и так чуть ли не постоянно, это глюк реплея?
    PS711 2018-03-15 в 19:58
  • #8 А я не понимаю, как можно провести 15к боёв и не знать, что положение башни можно зафиксировать зажав правую кнопку мыши.
    Astycus 2018-03-16 в 14:56
  • #9 да как то легко он ИС-М пробил,подозрительно...
    SH_KI_PP_ER 2018-03-20 в 01:34
  • #10 Спасибо за бой, озвучил Джонни.
    Jhonny_Johnson 2018-03-20 в 16:07