Уже реплеев
сбитие захвата на St.Emil
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
77 006
6 190
2
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Sturer Emil
Sturer Emil
NeoGem [X3_4D]
18.03.2018 16:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 26 185 39 278
Опыт 4126 6190
Подробный отчёт
Статистика игрока NeoGem
Боевая эффективность Σ: 3 3544 8 - - 1 -
  • vojt132 Black Prince 1
  • rusu199926 O-Ni 1 1
  • sahko_garmata Sturer Emil 1 2
  • Vyacheslav1234567890 T29 1 1
  • valikom_delo [XARD_] E 25 1 1
  • maks_1210 Tiger I 1 2
  • MiXleRl [NAYS] Ikv 90 Typ B 1 1
  • 2005damir [_UPR] IS-2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3544
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3381
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/72
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,57
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 26 185 39 278
Эффект от личных резервов 14 668 22 002
Боевые выплаты 7 334 11 001
За достижения полученные в бою 3 150 4 725
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 51 337 77 006
 
Автоматический ремонт техники -2 649 -2 649
Автопополнение боекомплекта -13 480 0 -13 480 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 32 208 0 57 877 0
Время
  • Начало боя 16:30
  • Продолжительность боя 11 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 611 30     917 45
За достижения полученные в бою 373 18     559 27
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 984     1 476
За акцию / личные боевые задачи 2 158 0     3 238 0
 
 
Итого: 4 126 48 6 190 72
  • Версия: 0.9.22
  • Серв. вр. игры: 2018-03-18 в 16:30
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: NeoGem

Описание реплея

предпоследним снарядом сбил захват свыше 500м+. время сбитие с 3:57 по 3:50. Оставалось 0 секунд до захвата но снаряд успевает вовремя долететь.

Комментарии к реплею (0)