Уже реплей
противостояние на топи центурион ах против об.430у
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
102 030
1 578
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Топь – Стандартный бой
Топь
Centurion Action X
Centurion Action X
skan16 [GACHI]
19.03.2018 17:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 63 640 95 460
Опыт 1052 1578
Подробный отчёт
Статистика игрока skan16
Боевая эффективность Σ: 4 8277 10 1220 136 3 -
  • JAHliga [X_BAM] Strv 103B 2 2
  • _ILIA_1 [-NME-] КВ-4 1
  • LibertyFly Объект 430У 1 3 4
  • __V__O__V__A__1994 Charioteer 2 2 1
  • 2707ivan Type 4 Heavy 1 4
  • martob Объект 257 1 2
  • pomel [VBR93] AMX 65 t 1
  • Den4ik_2013_1992 T34 1
  • LEGION161_RUS [LG-RS] T32 1 2
  • KROS_xxx Объект 257
  • FireFlyT800 UDES 03 1 1
  • dimon_uragan_2014 AMX 50 100 2
  • botalow ИС-М 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8277
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2272
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1220
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 136
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 63 640 95 460
За достижения полученные в бою 4 380 6 570
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 68 020 102 030
 
Автоматический ремонт техники -24 755 -24 755
Автопополнение боекомплекта -38 400 0 -38 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 4 865 0 38 875 0
Время
  • Начало боя 17:42
  • Продолжительность боя 7 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 671 33     1 007 50
За достижения полученные в бою 381 19     571 28
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 052 52 1 578 78
  • Версия: 0.9.22
  • Серв. вр. игры: 2018-03-19 в 17:42
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: skan16

Описание реплея

бой на центурионе ах против об.430у
в начале боя поехал на замок с нижнего респа, 13.50 начинается банальная перестрелка лоб в лоб которая довольно быстро заканчивается, с 12.45- 12.20 дрешаю сделать пару блайндов, 11.45 решаю не стаять не месте, а ехать перестреливаться лоб в лоб.счет на протяжении всего боя был плачевный но я старался вытащить бой,но к сожалению моя команда заканчивалась быстрее. 8.40 началась перестрелка с главным врагом в этом бою, я бы мог её победить если бы у него не прошла такая альфа в конце