Уже реплея
Заколдованный Ис-7
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
71 326
1 278
17
Клондайк – Стандартный бой
Клондайк
ИС-7
ИС-7
Limon_plus [AH_X]
19.03.2018 17:35
Без премиума С премиумом
Кредиты 71 326 106 989
Опыт 1278 1917
Подробный отчёт
Статистика игрока Limon_plus
Боевая эффективность Σ: 2 7542 15 490 1213 - -
  • Agziam [NVVKU] Jagdpanzer E 100 1
  • _ManTana [VAR74] Объект 268 1
  • YUZIK224 Maus 1 2 4
  • alex1bom [UZS] Объект 268 7 2
  • repin3 [XAB] Jagdpanzer E 100 1 2
  • sashok_684 ИС-4 1 1
  • Kopcap72 Grille 15 3 2
  • 19780507 Grille 15 2
  • MikeSmokoff Maus 1
  • acaa11 Т-62А 2 1
  • Evgeniy_TracTorist [FEAL] FV4005 Stage II
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 27
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7542
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 979
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 490
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1213
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 71 326 106 989
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -24 389 -24 389
Автопополнение боекомплекта -66 726 0 -66 726 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -25 789 0 9 874 0
Время
  • Начало боя 17:35
  • Продолжительность боя 12 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 278 63     1 917 95
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 278 63 1 917 95
  • Версия: 0.9.22
  • Серв. вр. игры: 2018-03-19 в 17:35
  • Респ: II
  • Тип боя: Генеральное сражение
  • Отправил: Limon_plus

Описание реплея

Бой, в котором были моменты как умереть, так и наколотить фраги, но неудачи добычи фрага менялись на везение перед вражеским прицелом.

Комментарии к реплею (0)