Уже реплеев
Rank 1 (1.0 ver.) Badger 11k
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
106 724
1 818
17
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
FV217 Badger
FV217 Badger
Resilence [--J--]
21.03.2018 13:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 67 651 101 477
Опыт 1212 1818
Подробный отчёт
Статистика игрока Resilence
Боевая эффективность Σ: 4 10891 8 5650 265 - -
  • 7791v FV217 Badger 1 1 5
  • Jendos_13RUS [TK-N] ИС-4 1 2
  • TANK802209 Pz.Kpfw. VII 2 1 3
  • Favn0150 Centurion Action X 1 2 3
  • slavasask ИС-7 1 2
  • Wild_Wolf_275 [BWD_] Strv 103B 3
  • vitya9819 [WFD] T57 Heavy Tank
  • NeizvesnuiPetrovskoi Jagdpanzer E 100 2
  • kolya_161 [TDSBS] Объект 705А 2 1 3
  • _STALKER_AML Объект 268 1 2
  • Gyl_51 Объект 430У 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10891
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1467
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 24
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5650
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 265
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,41
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 67 651 101 477
За достижения полученные в бою 3 498 5 247
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 71 149 106 724
 
Автоматический ремонт техники -24 540 -24 540
Автопополнение боекомплекта 0 0 0 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 46 609 0 82 184 0
Время
  • Начало боя 13:24
  • Продолжительность боя 8 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 778 38     1 167 57
За достижения полученные в бою 434 21     651 31
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 212 59 1 818 89
  • Версия: 1.0.0
  • Серв. вр. игры: 2018-03-21 в 13:24
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Resilence

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)