Уже реплея
ELC EVEN 90, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
144 397
10 058
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
threeshots
27.03.2018 06:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 61 954 92 931
Опыт 6704 10058
Подробный отчёт
Статистика игрока threeshots
Боевая эффективность Σ: 4 2610 8 - 1245 3 -
  • ANTRACIT73 [-GEN-] T92 HMC 1
  • TIGER_10125YURII Centurion Mk. I
  • KoJl9lH1 Lorraine 155 mle. 51
  • nakimo Bat.-Châtillon 12 t 1 2
  • Motors70 [TKU] Т-54 облегчённый
  • diva333 [SHI_S] Т-44 1
  • pnk777 Waffenträger auf Pz. IV 4 4
  • Lyasay [SMDS] M53/M55 3
  • JustShooTMe Tiger II 1 3
  • tank10anarhist [DP-35] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2610
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 839
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1245
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,41
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 61 954 92 931
Эффект от личных резервов 30 977 46 466
За акцию / личные боевые задачи 5 000 5 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 97 931 144 397
 
Автоматический ремонт техники -2 890 -2 890
Автопополнение боекомплекта -54 280 0 -54 280 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 17 761 0 64 227 0
Время
  • Начало боя 06:33
  • Продолжительность боя 12 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 253 62     1 880 93
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 31     47
За акцию / личные боевые задачи 5 326 0     7 990 0
Надбавка за уровень премиум машины 125       188  
 
 
Итого: 6 704 93 10 058 140
  • Версия: 1.0.0
  • Серв. вр. игры: 2018-03-27 в 06:33
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: threeshots

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)