Уже реплеев
Шотный убил всю тиму.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
70 500
3 218
17
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
FV217 Badger
FV217 Badger
______SmALE______
07.04.2018 14:02
Без премиума С премиумом
Кредиты 70 500 105 750
Опыт 3218 4828
Подробный отчёт
Статистика игрока ______SmALE______
Боевая эффективность Σ: 10 10391 9 4790 1044 2 -
  • DEN_32ru Jagdpanzer E 100 2
  • Pivkabbl [DAIM] T54E1 2 2
  • corbe Объект 268 Вариант 4 4
  • qwerrrr2012 O-Ho 2
  • ladyscraper ИС-3 3 2 4
  • vtb111 [TFPS] Bat.-Châtillon 12 t 1 1 2
  • AleksKu163RUS Т-44 4 1 3
  • Lesovik_Lesnoy T110E4 1 1
  • nusmas77 Strv S1 2 2 2
  • trak103 Объект 704 2 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 42
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 38/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10391
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 653
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4790
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1044
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,4
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 70 500 105 750
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -22 489 -22 489
Автопополнение боекомплекта -119 030 0 -119 030 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -74 019 0 -38 769 0
Время
  • Начало боя 14:02
  • Продолжительность боя 12 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 36 с
Опыт
Начислено за бой 1 609 80     2 414 120
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 609 0     2 414 0
 
 
Итого: 3 218 80 4 828 120
  • Версия: 1.0.0.2
  • Серв. вр. игры: 2018-04-07 в 14:02
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ______SmALE______

Описание реплея

Шотный убил всю тиму. Остался с 1000 Хп окружили со свех сторон. с 1000 хп затащил против 6к.+ 2 танка было афк. Мы в 2 против 5 фулов. 6:50-6:30 убиваю фуловую ягу. Основная разв"язка происходит в 5:50 - 2:17 когда остаюсь 1 против 4 и они окружили со всвех сторон, а у меня ЛОЛ ХП,

Комментарии к реплею (5)

  • #1 https://www.youtube.com/watch?v=pJI4ZQmUPSU твой бой
    9war_war9 2018-04-07 в 17:35
  • #2 Кстати, тимкилл (убийство союзников) - действие в игре наказуемое. Неплохо сыграл, но как же плохо сыграли ИС-3 и объект. 2 раза баджер отвлекался на шведа и Е4, вот он шанс выезжай, давай шот, притирайся к борту. Остались вдвоём против одного, заезжайте с разных сторон (объект принимает дамаг, ИС-3 наносит и заходит в борт, корму), но нет, видать не судьба ))).
    vovka_usa 2018-04-08 в 08:04
  • #3 Очень подозрительное убийство 12t. 2 попадания подряд без засвета...
    I_Ad_cheaters_must_die 2018-04-11 в 00:32
  • #4 Я 3 раз еще кидать мал, бо у 12т 1000 ХП, а дамаг Беджера 480, это просто везение !
    ______SmALE______ 2018-04-14 в 20:11
  • #5 Озвучил Джонни!
    Jhonny_Johnson 2018-04-14 в 23:20