Уже реплея
Воин недели
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
92 205
1 712
3
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Камикадзе
Камикадзе
Уничтожить тараном как минимум 1 машину противника.
• Машина противника должна быть выше уровнем.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
Объект 252У
Объект 252У
3oJloTou_Xo6oTok [X-RED]
10.04.2018 16:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 92 205 138 308
Опыт 1712 2568
Подробный отчёт
Статистика игрока 3oJloTou_Xo6oTok
Боевая эффективность Σ: 6 5295 9 1970 - 2 -
  • Samson_Ykrainec_ [BOTBB] WZ-131 1
  • rumit1983959 Waffenträger auf Pz. IV 1
  • kgavm [D0Z0R] Rheinmetall Skorpion G 2 1 2
  • rpa4_6epe3oBckii ИС 1
  • BlackBumerang Bat.-Châtillon 25 t AP 2 4 3
  • blekdech_groznyj [_WLB_] Somua SM 1 1
  • Grisha__61 СУ-100М1 1
  • Jenek_554 IS-2 1 2 2
  • tekhnic [EOV] WZ-111 model 1-4 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5295
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 432
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1970
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,06
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 92 205 138 308
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 122 -7 122
Автопополнение боекомплекта -47 816 0 -47 816 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 34 267 0 80 370 0
Время
  • Начало боя 16:12
  • Продолжительность боя 10 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 556 77     2 334 116
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 156       234  
 
 
Итого: 1 712 77 2 568 116
  • Версия: 1.0.0.2
  • Серв. вр. игры: 2018-04-10 в 16:12
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 3oJloTou_Xo6oTok

Описание реплея

13.05-12.58 первый выстрел.
12.50-12.40 получил 3 выстрела.
11.10-11.05 второй выстел за бой и поехал к своей базе.
09.45-09.30 первый фраг.
Оставшись рядом со своей базой 08.35-08.25 второй фраг.
08.10 противостояние с батчатом 9-го уровня ,а на 07.35 подключается вражеский скорпион и я его танкую,дважды,будучи шотным для него,07.19 третий фраг.
06.50 остался шотный один против трех вражеских танков.
06.20-06.16 четвертый фраг и камикадзе.
Осталось 6 хп.
06.10-05.37 противостояние вз111 1-4 и пятый фраг.
05.28-04.43 один на один с барабанщиком и воин.
Думаю воин недели достойный.
Спасибо за просмотр!

Комментарии к реплею (0)